Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Нужна Ваша помощь. Немного предыстории.
Полгода назад стал счастливым обладателем Honda Civic 4d 2009г. 5АТ.
Автомобиль радовал всем, пока не случилось не понятное для меня.
Поехал в соседний город. Участок трассы прямой и с хорошим покрытием. Немножко понарушал скоростной режим ( х2 ), как въехал в город попал в небольшой затор. Поток плелся без остановок со скоростью 15-20км/ч. Газ держал ровно, и заметил что обороты резко подскакивают, как-будто рычаг перевели на нейтраль. Раз-два и на три передачи пропали совсем. То включались на короткое время и тут же пропадали. Селектор стоял в положении "Д", индикаторы положения рычага либо гасли совсем, либо мерцали. Заглушил-завел - проблема не исчезла. Так как опаздывал, то с трудом припарковал машину и побежал по делам. Через несколько часов вернулся - проблемы как не бывало.
Откатался месяц без малейших проблем в АКПП. Пробовал объяснять сервисмэнам случившиеся - разводили руками, говорили появится - приезжай, оценим проблему. За это время было поменяно масло в АКПП, внешний фильтр. Сканирование системы не показало никаких ошибок.
Через пару дней после замены жидкости опять повторилось. Специально не глушил машину и с трудом доехал до сервиса чтобы "заценить" проблему. Посмотрели, просканировали - ничего. Разобрали селектор тот что на коробке стоит - все в хорошем состоянии.
Из симптомов: когда передачи вылетают на заведенной машине если перевести рычаг в положение "P", заглушить, то ключ не вынимается, как-будто стоит на передаче. Через "шифт" снимал с парковки, переводил на нейтраль и с ...надцатого раза удавалось завести машину путем манипуляций с ручкой переключения КПП. На спорт-режим и переключение лепестками не реагирует.
Подскажите дельным советом, я в растеряности