Ремонт главного цилиндра сцепления

Показано с 1 по 3 из 3

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    2

    По умолчанию Ремонт главного цилиндра сцепления

    Вот решил поделиться опытом по ремонту главного цилиндра сцепления.
    В один прекрасный день я нажал на педаль сцепления, а она какая я то мягкая очень. Не обратив большое внимания на ситуацию поехал по делам. При етом машина начинала ехать практически не отпуская педаль сцепления. Потом где-то через неделю педаль полностью провалилась и не отходила вверх и соответственно сцепление не включалось. Почитав немного про расположение главного цилиндра сцепления было принято решение его снять и посмотреть что там сломалось.
    [IMG][/IMG]
    В итоге оказалась сломана пружинка на штоке. На фото изображена поломанная пружинка и новая.
    Методом подбора подошла пружинка с тормозной системы девятки или жигулей, точно не помню. Поставил все на место. Все работало как новенькое.
    Год спустя история повторяется. Опять падает педаль сцепления. Со знанием дела разбираю и вижу что пружинка целая, а треснула шайба и выдавило тормозуху. Упомянутая шайба стоит под треугольной крышкой на цилиндре сцепления. На фото изображена старя треснутая шайба и новая, которую мне токарь выточил.
    [IMG][/IMG]
    Все ставлю на место и катаюсь.
    Как итог два раза сэкономил порядочную сумму денег и обошелся копеечным ремонтом.
    P.S. Если надумаете снимать сами цилиндр надо запастись терпением. Сложного ничего нет, но очень неудобно.

    Вкратце расскажу как снять цилиндр.
    Снял воздушный фильтр вместе с коробком в котором он стоит. Для удобства снимал аккумулятор, но в принципе можно не снимать. Потом залез рукой из под капота под лобовое стекло (приблизительно под креплением дворника) с ключом на 17 и спец. ключом на 10 с прорезью для трубки. Ключ на 17 одел на ту часть которая стоит на цилиндре и держал чтобы не прокручивалась (в нее закручивается трубка), а ключом на 10 потихоньку откручивал трубку. Места там очень мало и откручивается буквально по четверти оборота. Когда трубка открутилась, в салоне из педали сцепления вынял штифт, который крепит шток цилиндра к педали, и открутил головкой (на 12 кажется) две гайки за педалью, которые держат цилиндр к кузову. Из под капота достал цилиндр и снял с него шланг к бачку. У меня заняло около 1,5 часа.
    Установка в обратном порядке около 2 часов.
    При установке долго мучился пока попал шпильками в отверстие в кузове и при попадании трубки на резьбу при закручивании. Для облегчения закручивания я снимал трубку с креплений к кузову . Она стала более подвижной.
    Прокачать педалью не получилось, поэтому прокачивал следующим образом : открутил на рабочем цилиндре сапун для воздуха - нажал рукой на шток рабочего цилиндра и вдавил его во внутрь - закрутил сапун для воздуха - отпустил шток - открутил сапун для воздуха и так пока не полилась жидкость. А потом педалью несколько раз прокачал уже под давлением.
    Последний раз редактировалось melencov; 02.07.2013 в 21:07.

Похожие темы

  1. Отчет переборка рабочего цилиндра сцепления!!!
    от Паха в разделе Коробка передач
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 17:05
  2. Отчет Ремонт ГТЦ(главного тормозного цилиндра)
    от aid в разделе Honda Civic 5-го поколения
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.04.2016, 21:18
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 17:24
  4. Замена цилиндра сцепления
    от Vapor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 23:21
  5. Маркировка (Штамп) Главного Тормозного Цилиндра
    от Sigl в разделе Тормозная система
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2007, 20:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •