Всем привет, приобрёл civic 4d 1.8 5АТ 2006 год, столкнулся с такой проблемой, при включённом климате ползёт температура (3-5 минут и полная), выключаю климат-падает до рабочей нормальной.
В чём может быть причина?
Подскажите![]()
Всем привет, приобрёл civic 4d 1.8 5АТ 2006 год, столкнулся с такой проблемой, при включённом климате ползёт температура (3-5 минут и полная), выключаю климат-падает до рабочей нормальной.
В чём может быть причина?
Подскажите![]()
Вентилятор включается вообще?
SergioMotors, радиаторы забиты в срань. Знаю о чем говорю. Или отмывай, со снятием бампера и т.д. или меняй. Я поменял оба(машина тоже 2006года) вышло дешевле чем отмывать и заправлять систему у официалов.
Если будешь экспериментировать с температурой и дальше то залягут кольца и тогда попадешь на ремонт дрыгателя.
Последний раз редактировалось Agent_ru; 04.07.2013 в 19:44. Причина: 1
Радиаторы отлично моются кёрхером со специальной угловой насадкой, бампер для этого снимать не надо! А менять оригинальный радиатор на китайское г..но вместо того чтобы помыть это просто жесть!
Кстати по поводу колец, это вообще бред сумасшедшего! Шкала доходит до верха где то на 110 градусах а 120 это ещё не так страшно для движка, а после антифриз через бачёк выдавит. Да и в случае перегрева скорее голову поведёт, залегание колец это вообще клиника...
zarubkin_da, что ж вы нервный то такой)
1) менять на кетай никто и не просит- б/у оригинал на разборе берется.
2) я могу отдать вам снятый радиатор и если горите желанием попробуете его отдраить угловой насадкой. Снятый, без бампера.
3) не заливая отмывайкой(не помню как называется) тем более ничего не отмыть.
4) снять бампер это не вселенская катастрофа - это занимает полдня с пивом и отмыванием на даче.
5) залегание колец это не столь мифическая вещь как кажется(поговорите с мотористами)
6) не снимая бампера не возможно увидеть увидеть дала промывка хоть что-то или нет - мокрые не значит чистые.
Последний раз редактировалось Agent_ru; 05.07.2013 в 14:51. Причина: 1
Радиаторы еще не мыл, но сегодня обратил внимание что и без вкл. климата при хорошем резком разгоне температура поднимается, видимо действительно забиты радиаторы, ща поеду мыть короч их =)
между радиаторами набился пух,получается как ватная прокладка
Съездил на мойку, помыл радиаторы, вроде как греться перестала! Песка много вышло) Всем спасибо за советы)
SergioMotors, ну как говорится хорошо если помогло, но...когда моют сразу оба то грязь с первого забивают во второй. Так что кажется мне, что проблема не решена окончательно.