Дёргается при переключении с P на D

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию Дёргается при переключении с P на D

    Сильно не пинайте если было, но честно юзал поиск и читал темы про АКПП))
    Ситуация вот в чем: если машину парковать чуть под уклоном (когда морда выше где то стоит) и переключать в P и глушить, а спустя какое то время, например, заводить, то машина дергается с характерным щелчком при снятии коробки с P. Если оставлять на нейтралке с ручником, то все нормально. В остальном работа автомата идеальная, как по мне. Подскажите, это нормально, или пора пугаться? 30к пробег, 10 год.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Drakxar,
    Нормально. Система парковочного тормоза устроена таким образом, что есть грубо говоря шкив с выемками, в которые попадает парковочный рычаг. Единственный момент, что не рекомендовано использовать парковочный тормоз под уклоном. Щелчки возникают в тот момент, когда парковочный рычаг сходит со шкива. Они оба конечно сделаны из металла ого-го, но всегда есть вероятность, шкив или сам рычаг обломится. Тогда, то, что отломилось может легко вывести из строя другие механизмы АКПП.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    всегда сначала ставьм на нетраль,дёргай ручник,а потом уже паркинг)войдёт в привычку быстро и проблем не будет

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Обнинск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Спасибо парни, собирался было становиться параноиком))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Drakxar,
    Relax...))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Не раз видел как менты увозят тачки стоящие под знаком эвакуатором который цепляет их за одну ось (видел что тащил так и передом и задом). Т.е. получается что если я поставлю на паркинг и ручник и машину заберут, то чему-то одному из этого явно прийдет конец. Никому так коробку не ломали?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Не раз видел как менты увозят тачки стоящие под знаком эвакуатором который цепляет их за одну ось (видел что тащил так и передом и задом). Т.е. получается что если я поставлю на паркинг и ручник и машину заберут, то чему-то одному из этого явно прийдет конец. Никому так коробку не ломали?
    Если машина переднеприводная - то кроме отлично стертых колес (они же ручником заблокированы) проблем не будет. Если задний привод или 4вд - то тут уже может быть намного все печальней.
    А вообще, не мало раз наблюдал как забирают неправильно припаркованные авто - там нормально машину цепляют, поднимают и грузят.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Я паркую обычно тоже с ручником, только без нейтралки, то есть сначала ручник дергаешь, потом паркинг, потом глушишь. Соответственно, когда уезжаешь, сначала выжимаешь тормоз, затем включаешь скорость, снимаешь с ручника, отпускаешь тормоз и поехали, нейтралка хз зачем в этой цепочке.
    Единственный вопрос, который меня мучает - это ручник зимой, на прошлых машинах не замерзал вроде, но по слухам может произойти и такое. Кто-нибудь прокомментирует?)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vVazUp Посмотреть сообщение
    ...Единственный вопрос, который меня мучает - это ручник зимой, на прошлых машинах не замерзал вроде, но по слухам может произойти и такое. Кто-нибудь прокомментирует?)
    Пользуюсь ручником всегда. Зимой, даже после мойки авто, всё было нормально.

    P.S. Я делаю при парковке: нажимаю тормоз - N - затягиваю ручник - P - отпускаю тормоз.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valera.71 Посмотреть сообщение
    Пользуюсь ручником всегда. Зимой, даже после мойки авто, всё было нормально.

    P.S. Я делаю при парковке: нажимаю тормоз - N - затягиваю ручник - P - отпускаю тормоз.
    Так а зачем на N переключать, если тормоз - ручник - Р - отпускаешь тормоз по сути то же самое?
    Может я просто чего-то не понимаю и не так делаю, хз

Похожие темы

  1. Ответов: 1261
    Последнее сообщение: 29.01.2022, 00:59
  2. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 07:19
  3. Вибрация при переключении на R
    от Naftigal в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 01:45
  4. Дергается при переключении, возможно что из за ГРМ?
    от Nikita3190 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.04.2012, 18:28
  5. шум при переключении с N на D
    от rp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2008, 14:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •