Гляньте плиз график проверки амортизаторов.
Официвлы говорят, что все идеально. Один раз мне уже меняли пл гарантии амортизаторы. При посадке одного пассажира машина падает примерно на 3-5 см.. Причем пассажир весит не более 60 кг.
Гляньте плиз график проверки амортизаторов.
Официвлы говорят, что все идеально. Один раз мне уже меняли пл гарантии амортизаторы. При посадке одного пассажира машина падает примерно на 3-5 см.. Причем пассажир весит не более 60 кг.
Сказали все в допуске
Слона в 150 кило на задней оси откуда взяли?
---------- Сообщение добавлено 25.07.2013 в 20:34 ----------
Допуск меньше 60 слабо, меньше 40 неисправно
---------- Сообщение добавлено 25.07.2013 в 20:36 ----------
В теме не родные колодки кто ставил- моя распечатка сравни
Кроме штатной запаски и саба в 20 килограмм никого) пусто
Т.е в принципе можно гарантийной замены добиться или все нормально?
---------- Сообщение добавлено 25.07.2013 в 21:00 ----------
Мне сказали у них на стенде что то с внсами
Проверь в другом месте. Сыну тож про тормоза впаривали, что все нормально с распечатками стенда, пока у другого дилера не проверил.
Согласен с предыдущим оратором - проседание машины обусловлено пружинами. А дохлые амортизаторы начинают пробивать по поводу и без повода.
Еду в фк на диагностику)
Ток теперь я поставил колеса R17
А на пред. Диагностике спец. Ставил R16
---------- Сообщение добавлено 26.07.2013 в 11:49 ----------
WhiteFox,
А что с тормозами было? У меня тоже некая бела есть
если падает машина, то пружины 100%. амортики работают на так сказать выстрел машины вверх, т.е. на ямках кочках и различных неровностях пружива раскачивает машину, а амортизатор делает так, чтобы машина не раскачивалась, сдерживает машину. я себе пружины на зад поставил от американца, по сравнению со стоком, небо и земля, теперь 3 человека сзади и никаких пробоев, и машина не так проседает.