Загорелась масленка, цвет желтый.

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    97

    По умолчанию Загорелась масленка, цвет желтый.

    Поменял воздушный фильтр двигателя у гаража, собрался поехал домой. Проехал метров 40, зажегся зачек масленки желтым цветом. Сразу остановился и заглушил мотор. Походил вокруг машины минут 5, дернул щуп- чуть выше середины. Завожу, не горит. Доехал до дома- порядка 3 км, лампа больше не загоралась... Что это было? Масло поменяно 500 км назад, как всегда хондовское, брал у дилеров. Может это быть сигнализатором не закрытого капота, как у VW?(концевик может тупанул?)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    если точно уровень померил, значит датчик врет наверное...
    с капотом или чем-то еще не связано. Лампа могла загореться на очень крутом бугре если уровень ниже середины, при этом она больше не погаснет пока не заглушишь

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Уровень был ровно середина или чуток выше, по буграм не ехал. Долил 80 мл, на щупе теперь 2/3 ближе к максимуму даже. Больше не досождает

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    А точно масленка горела? а не лампочка "чек" на ней двигатель нарисован, так же желтая??? Просто когда воздушный меняешь и при этом не отключая АКБ скимаешь разъем с датчика расхода воздуха, то иногда после этого загорается эта лампочка (правда у меня она не тухла километров 5 точно, перезапуск не помогал)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Джеки чан горел, ошибка была как раз по IAT(массовому и температуре впуска- это один датчик). Сразу же ее стер и поехал домой. Загорелась именно масленка. На следующий день смотрел данные по машине, на прогретом моторе на хх показывает 64 мм масла в картере. Когда глушишь показывает 74 и дальше не идет, т.к. 74 это предел измерения датчика.

  6. #6
    Любитель бульёнок :P
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,569

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avinsis Посмотреть сообщение
    Поменял воздушный фильтр двигателя у гаража, собрался поехал домой. Проехал метров 40, зажегся зачек масленки желтым цветом. Сразу остановился и заглушил мотор. Походил вокруг машины минут 5, дернул щуп- чуть выше середины. Завожу, не горит. Доехал до дома- порядка 3 км, лампа больше не загоралась... Что это было? Масло поменяно 500 км назад, как всегда хондовское, брал у дилеров. Может это быть сигнализатором не закрытого капота, как у VW?(концевик может тупанул?)
    если по луже глубокой ехал бывает зливает датчик, он в саомм низу, он либо загоряется либо моргать начинает, после перезапуска в норму приходит

Похожие темы

  1. Загорается масленка краснаым цветом
    от woedeas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 13:37
  2. Желтая маслёнка
    от Shurec в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 18:51
  3. Загорелась масленка
    от parabellum в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 14:51
  4. Масленка
    от Z.A.Q. в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •