Камрады приветствую! Вопрос у меня возник вот такой. Подвывает 2я передача на МКПП 4Д.
Вот привожу два фото, на них указан момент и рабочая пара 2й передачи.
Цель: устранить подвывание 2й. Отсюда вопрос - что может вызывать подвывание ? Ведущая шестерня на главном валу? Ведомая на вторичном ? Их пара ? Или разбитый подшипник игольчатый со втулкой 2й передачи ? Игольчатые все будут под замену со втулками, шатаются из-за износа подшипников все передачи, но подвывает именно вторая. Что посоветуете ? Будет ли достаточно заменить подшипник со втулками под ведомой шестерней 2й передачи, и вой из-за перекоса ведомой, или проблема подвывания это проблема самой пары (ведущая-ведомая) и подшипник тут не при чем? Или поменять большую ведомую шестерню второй передачи на вторичном валу ? Не хотелось бы заменить все разболтанное в КПП (подшипники, втулки) и остаться с воющей второй. Воет не сильно, но при закрытых стеклах слышно а по мне если делать то делать качественно, раз туда уже полез. Проблема-то в том, что ведущая шестерня на основном валу несьемная, она выточена, тоесть часть вала, ведомую-то можно сменить, а ведущую никак, только менять вал сам.
Кто что думает по этому поводу ?