Вопрос знающим по шуму 2й передачи МКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию Вопрос знающим по шуму 2й передачи МКПП

    Камрады приветствую! Вопрос у меня возник вот такой. Подвывает 2я передача на МКПП 4Д.





    Вот привожу два фото, на них указан момент и рабочая пара 2й передачи.
    Цель: устранить подвывание 2й. Отсюда вопрос - что может вызывать подвывание ? Ведущая шестерня на главном валу? Ведомая на вторичном ? Их пара ? Или разбитый подшипник игольчатый со втулкой 2й передачи ? Игольчатые все будут под замену со втулками, шатаются из-за износа подшипников все передачи, но подвывает именно вторая. Что посоветуете ? Будет ли достаточно заменить подшипник со втулками под ведомой шестерней 2й передачи, и вой из-за перекоса ведомой, или проблема подвывания это проблема самой пары (ведущая-ведомая) и подшипник тут не при чем? Или поменять большую ведомую шестерню второй передачи на вторичном валу ? Не хотелось бы заменить все разболтанное в КПП (подшипники, втулки) и остаться с воющей второй. Воет не сильно, но при закрытых стеклах слышно а по мне если делать то делать качественно, раз туда уже полез. Проблема-то в том, что ведущая шестерня на основном валу несьемная, она выточена, тоесть часть вала, ведомую-то можно сменить, а ведущую никак, только менять вал сам.

    Кто что думает по этому поводу ?
    Последний раз редактировалось Indexrts1; 12.08.2013 в 09:23.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Такая же беда, подвывает вторая передача с момента покупки авто, причина не выявлена до сих пор, скорей всего это конструктивный дефект.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    somethin, Да какой конструктивный дефект, в механнике всегда есть причина, которую можно устранить. Ну тут их может быть четыре: 1. Изношенные игольчатый подшипник и втулка под под 2й из-за чего создается перекос и воет, 2. общий износ пары ведущая-ведомая, 3. износ просто ведомой, 4. износ ведущей. Если тут 1 и 3й вариант, то можно решить, если общая пара сама или вал уже - то пусть воет. Вот и хотел-бы мнения услышать, кто разбирается, стоит ли докупать шестерню 2й передачи, решит ли это проблему
    Последний раз редактировалось Indexrts1; 12.08.2013 в 10:23.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    У меня она воет с момента покупки, машину брал в салоне новой, пробег на спидометре был всего 2 км, думаю вряд ли там могло что либо износиться за 2 км. Вторая передача выла на всех новых машинах на ручке, что я опробовал в салоне.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    somethin, Новую машину с шумом в кпп брал ? жесть....

    Жду обсуждения от знающих тему
    Последний раз редактировалось Indexrts1; 12.08.2013 в 21:58.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Ну там же не прямо шум такой что уши затыкай, а небольшое подвывание, которое и не заметишь сразу, если не прислушиваться. Причём подвывает именно когда газ сбрасываешь.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    у меня слышно первую немного, может и другие тоже но из-за общего шума их уже не слышно. Брал не новую, как на новой х.з. По теме к сожалению не отвечу

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Воют, как правило, опорные подшипники валов. Я б их и менял. Первая точно не воет? Или просто не слышишь из-за двигателя? Что б причиной воя были мелкие игольчатые подшипники, я не слышал, но я могу ошибаться, конечно).
    Имхо, меняй подшипники в корпусе коробки и в "колоколе" (в твоем случае скорее в колоколе, ибо вторая передача(а я думаю, что воет и первая) ближе к колоколу)
    З.Ы. Интересен результат ремонта. Отпишись, хорошо?

    ---------- Сообщение добавлено 14.08.2013 в 12:49 ----------

    У меня выла по нарастающей 4-5-6 передачи. Отделался заменой подшипников в корпусе.
    Бывает еще подшипники дифа шумят, но там, понятно, от передачи не зависит.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Stas83, Опорные были поменяны все шесть) 4 с валов и 2 с дифера. так что дело точно не в них

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Indexrts1 Посмотреть сообщение
    Stas83, Опорные были поменяны все шесть) 4 с валов и 2 с дифера. так что дело точно не в них
    Ясно. Вал 10 р, шестерня 3 р... Не бюджетно, учитывая, что ты уже подшипники заменил. Я б поменял игольчатые подшипники и спал бы спокойно, ибо, даже если вой останется, можно быть уверенным, что ничего не развалится))

Похожие темы

  1. Вопрос по вариатору знающим
    от Spirit666 в разделе VII
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.08.2013, 03:40
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 23:26
  3. ВОПРОС ЗНАЮЩИМ?
    от ЯСЬКА в разделе Электрооборудование
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.09.2012, 08:19
  4. Вопрос к знающим людям [акпп]
    от or4ng3 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 00:23
  5. вопрос знающим людям)
    от Wados007 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •