Здравствуйте! вообщем пролема такая. весной автомобиль был пригнал с Японии. Прошла неделя и я поменял масло в двигателе. Залил оригинал 0W20. проехался я немного, заглушил машину. минут через 5 завёл снова и вот тут то всё и началось.. вообщем чтобы не утомлять, тех кто все таки зайдёт прочитать данную тему, длинным рассказом, то начну с конца ).
датчик загорается только на хорошо прогретом автомобиле, то есть когда масло в двигателе становится более жидким и горит до тех пор пока обороты двигателя не привысят 2000, потом гаснет и больше не беспокоит, пока не заглушишь и не заведёшь снова.
то есть утром пришёл в гараж-->завёл-->поехал-->через 10 мин остановился у магазина-->заглушил-->пришёл с магазина, завёл-->датчик загорелся-->на холостых дал газу-->он потух-->поехал дальше.
P.S. датчик поменял, не помогло. залил вместо оригинала кастрол 5W30 (я так понимаю оно погуще) стало чуть получше, загорался уже не так постоянно, но с приходом жары горит как на оригинальном.

может у кого было или есть мысли по этому поводу