Как добраться до форсунок, чтобы помыть их со съемом?

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию Как добраться до форсунок, чтобы помыть их со съемом?

    Всем привет.

    Подскажите как на r18a2 добраться до форсунок впрыска? Хочу снять и помыть их, а в мануале найти не могу.

    Спасибо.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    возможно вот такая мурзилка поможет, хотя тут не очень наглядно, но разобраться можно:
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...RT00.HTML#i030
    когда будешь делать сфоткай отчет, думаю всем полезно будет
    Последний раз редактировалось igor2009; 16.08.2013 в 22:04.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    О! Волшебное слово "инжектор", а я форсунку искал и голяк )
    Спасибо, я недавно снимал все то же, когда стойки менял. Оказывается один кожух надо снять плюсом и готово.
    Последний раз редактировалось blackstripe; 16.08.2013 в 23:25.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    сфоткай фото-отчет: будем всем клубом мыть форсунки во дворах и гаражах))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Сделал, но не сфотал )

    Давайте расскажу. Это просто и с перекурами займет 3 часа.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Nsk
    Сообщений
    163

    По умолчанию Моем форсунки самостоятельно.

    Причина заморочек — заправился где-то по трассе и появились
    пропуски на холостых. Поменял свечи и... не помогло.

    Потребуется:
    1. Шланг маслобензостойкий (1 метр), внутренний диаметр, чтобы очень плотно влез распылитель "пуцка" с баллона очистителя карбюратора.
    2. Пластиковые хомуты средней длины.
    3. Очиститель карбюратора 1-2 больших баллона.
    4. Подпружиненная кнопка (при нажатии включается, при отпускании сама выключается).
    5. Провод любой 0,2-1 мм
    6. Клеммы тонкие 2 шт.

    Разбираем все согласно мануалу:
    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...RT00.HTML#i030

    На схеме отражена схема работы "коллайдера":
    Как добраться до форсунок, чтобы помыть их со съемом?-shema-ochistka-forsunki.jpg

    Подготовка.
    1. Срезаем верх "пуцки" от баллона очистителя карбюратора и заливаем снизу дырки суперклеем (сохнет долго) в итоге у нас должна получиться "пуцка" в которой дырка насквозь и она держит обратное давление, будучи вставленной в шланг.
    "Пуцку" надежно затягиваем хомутом в шланге. Страшная фигня, когда жидкость попадает в глаза. Лучше наденьте очки ) Второй раз я б не стал пробовать это без очков. Хотя кого я обманываю

    2. С одной стороны на провода надеваем и зажимаем клеммы, с другой, просто оголяем концы для цепляния к аккумулятору.
    Один из проводов разрываем и вставляем кнопку.

    3. Снимаем с форсунки резиновое кольцо и вставляем ее в шланг. Хорошо затягиваем хомут на форсунке для удержания шланга.
    Форсунку направляем в пустую тару.
    Обратную сторону шланга, с воткнутой в него "пуцкой", затянутой хомутом, натыкаем на баллон и давим. Жидкость с баллона под приличным давлением попадает в шланг, а мы постоянно тыкаем кнопку, чтобы форсунка открывалась и ссала очистителем карбюратора.

    Таким образом проливаем по очереди все 4 форсунки, совершая короткие и длительные открытия форсунки.

    NB: Почему то рекомендуют подключать форсунку через лампочку габарита, видимо, чтобы снизить напряжение, т.к. на них подается в автомобиле не 12, а 5-6 вольт.

    Все! Пропуски ушли, приемистость выросла.
    Времени потрачено 3 часа.

    Отличия от профессионального оборудования в том, что нет мерных сосудов для определения разницы между форсунками и давление недостаточно, чтобы однозначно понять адекватность факела распыла.

    Из плюсов — все вышеперечисленное вам обойдется в 500 рублей, а потом, когда шланги и кнопки уже есть, в 200 рублей за баллон.

Похожие темы

  1. Как добраться до лампочек в панели
    от zhdamirov1 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 18:57
  2. как добраться до опорников.
    от Dmitriy_ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 19:50
  3. Как добраться до спидометра ?
    от Troyzx в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 12:10
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •