Всем привет.
Подскажите как на r18a2 добраться до форсунок впрыска? Хочу снять и помыть их, а в мануале найти не могу.
Спасибо.
Всем привет.
Подскажите как на r18a2 добраться до форсунок впрыска? Хочу снять и помыть их, а в мануале найти не могу.
Спасибо.
возможно вот такая мурзилка поможет, хотя тут не очень наглядно, но разобраться можно:
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...RT00.HTML#i030
когда будешь делать сфоткай отчет, думаю всем полезно будет
Последний раз редактировалось igor2009; 16.08.2013 в 22:04.
О! Волшебное слово "инжектор", а я форсунку искал и голяк )
Спасибо, я недавно снимал все то же, когда стойки менял. Оказывается один кожух надо снять плюсом и готово.
Последний раз редактировалось blackstripe; 16.08.2013 в 23:25.
сфоткай фото-отчет: будем всем клубом мыть форсунки во дворах и гаражах))
Сделал, но не сфотал )
Давайте расскажу. Это просто и с перекурами займет 3 часа.
Причина заморочек — заправился где-то по трассе и появились
пропуски на холостых. Поменял свечи и... не помогло.
Потребуется:
1. Шланг маслобензостойкий (1 метр), внутренний диаметр, чтобы очень плотно влез распылитель "пуцка" с баллона очистителя карбюратора.
2. Пластиковые хомуты средней длины.
3. Очиститель карбюратора 1-2 больших баллона.
4. Подпружиненная кнопка (при нажатии включается, при отпускании сама выключается).
5. Провод любой 0,2-1 мм
6. Клеммы тонкие 2 шт.
Разбираем все согласно мануалу:
http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...RT00.HTML#i030
На схеме отражена схема работы "коллайдера":
Подготовка.
1. Срезаем верх "пуцки" от баллона очистителя карбюратора и заливаем снизу дырки суперклеем (сохнет долго) в итоге у нас должна получиться "пуцка" в которой дырка насквозь и она держит обратное давление, будучи вставленной в шланг.
"Пуцку" надежно затягиваем хомутом в шланге. Страшная фигня, когда жидкость попадает в глаза. Лучше наденьте очки ) Второй раз я б не стал пробовать это без очков. Хотя кого я обманываю
2. С одной стороны на провода надеваем и зажимаем клеммы, с другой, просто оголяем концы для цепляния к аккумулятору.
Один из проводов разрываем и вставляем кнопку.
3. Снимаем с форсунки резиновое кольцо и вставляем ее в шланг. Хорошо затягиваем хомут на форсунке для удержания шланга.
Форсунку направляем в пустую тару.
Обратную сторону шланга, с воткнутой в него "пуцкой", затянутой хомутом, натыкаем на баллон и давим. Жидкость с баллона под приличным давлением попадает в шланг, а мы постоянно тыкаем кнопку, чтобы форсунка открывалась и ссала очистителем карбюратора.
Таким образом проливаем по очереди все 4 форсунки, совершая короткие и длительные открытия форсунки.
NB: Почему то рекомендуют подключать форсунку через лампочку габарита, видимо, чтобы снизить напряжение, т.к. на них подается в автомобиле не 12, а 5-6 вольт.
Все! Пропуски ушли, приемистость выросла.
Времени потрачено 3 часа.
Отличия от профессионального оборудования в том, что нет мерных сосудов для определения разницы между форсунками и давление недостаточно, чтобы однозначно понять адекватность факела распыла.
Из плюсов — все вышеперечисленное вам обойдется в 500 рублей, а потом, когда шланги и кнопки уже есть, в 200 рублей за баллон.