Всем, привет! Расскажите пожалуйста про опыт / варианты апгрейда штатной тормозной системы. Есть большая ветка про тормоза, но там всё-таки другой уклон.

Что интересует:
1. Обычная езда по городу.
2. Иногда агрессивная езда город / трасса.
3. Редкие вылазки на любительские соревнования.
4. Редкие вылазки на закрытые трасса, например, open days / track days в Мячково.

В чем проблема:
1,2. Для вариантов 1 и 2 штатных тормозов хватает, в городе я всё-таки аккуратный водитель и не жгу на всю катушку. На трассе штатный вариант также приемлем.
3,4. Здесь хочется жечь на полную и, скажем, в Мячково штатная тормозная система полностью сдается уже после второго круга - сильный перегрев и дымок из под колёс, сопровождающийся запахом жженых колодок, потеря информативности и отсутствие сколь-нибудь серьёзного замедления даже при утопленной в пол педали.

Что интересует: Варианты апгрейда тормозов для 3 и 4. Чтобы на том же Мячково тормоза выдерживали хотя бы одну сессию (2 десятиминутных заезда с перерывом, каждый по 4 боевых круга). Жечь там целыми днями в планы не входит, но приехать иногда покататься хочется. Т.е. нужен некий разумный компромис между эффективностью, стоимостью и комфортом. Соотв. что здесь возможно:
1. Частично штатные компоненты, частично что-то новое. Может быть, докатать штатные диски, но уже поменять колодки.
2. Альтернативные диски + колодки под штатные суппорта.
3. - || - || - под новые суппорта.
4. Дорогой вариант с альтернативной тормозной системой под ключ.

В общем, буду рад советам, может кто-то уже решал аналогичную задачу.