Создал отдельную тему, потому как проблема так и осталась, а описание всех подробностей затерялось в недрах темы Вопрос-ответ. По порядку. Кратко изложу суть вопроса. Был приобретен автомобиль с пробегом в салоне ( не важно в каком ), при выезде из салона, выяснилась неприятная вещь, руль стоял под углом влево, для прямолинейного движения. ВЫпрямляешь руль, машину уводит вправо. Звонок гарантийщикам, приглашение на сход/развал. Приезд первый... Сделали сход развал, заверили что все ок. Поехал до дома, руль стал ровнее но угол градусов на 10 сохранился, и увод вправо стал сильнее. Снова звонок, приезд два, снова развал итд. Ситуация не поменялась, так было три раза. Пока я не нажаловался их руководству, по итогу было предложение поэтапная замена элементов подвески. Для выявления дефектной части. Приезд 4, заменили стойку, результата 0. Изначально они грешили на гнутый шток. когда замена результата не дала, было сделано предположение, что это поворотный кулак. Заказали его и ступичный подшипник. Сегодня гонял на замену, заменили, сделали сход/развал, я оттуда не уехал, и мы с приемщиком поехали на тест драйв. Итог ? толку 0 руль чуть под углом, увод есть. Машину укатили обратно в сервис. 5 часов колдовали над ней, звали техника из Хонды, и это не считая трех часов до этого. По итогу, мы снова поехали на тест драйв. Что они сделали, по словам мастера, выполняли регламентные операции по регулировке углов + двигали кастор, пытаясь таким образом компенсировать увод и выровнять руль. Итогом стало то, что я машину оставил там. Причиной стало то, что эти 5 часовые манипуляции, проблему не только не решили, мягко скажем усугубили. Когда мы поехали кататься, проверять результаты, руль смотрел влево под еще большим углом чем до этих всех замен, ну и самое смешное, ставлю его прямо, машина уезжает направо, по сути, вернулись к тому, с чего начали. Машину оставил там, они загнали ее в бокс Хонды и взяли таймаут до завтра. Приемщик развел руками, сказав мы более ничего сделать не можем. Продажник имел печальный вид. его можно в принципе понять, но понять можно и меня )) Вопрос вот в чем, я грешу на геометрию кузова, или гнутый подрамник. Хотя и то и другое не есть хорошо. кто сталкивался с таким, либо разбирается в данном вопросе. Подскажите, что это может быть ? Вопрос стоит уже вплоть до замены автомобиля. Фактически они не могут решить проблему, я понимаю увод, но руль выставить не могут тоже. Да и еще, есть основания полагать, что было ДТП на данном автомобиле, так как проблемы то все, с углом левого переднего колеса, а точнее с того, что они не могли выставить угол