И так, начало истории
пролог:
Не так давно загорелась ошибка ВСА,только она, без ошибки тормозной(так же в связи с этим, не снималась коробка с Паркинга),причина оказалась элементарной, кнопка(включения сигнала тормоза) над педалью тормоза немного подзакисла,разобрал,исправил зачисткой.
После, машина была оставлена в гараже на 2 недели,кстати при снятии кнопки с тормоза-педаль которого нажималась на незаведённом двигателе неоднократно в следствии чего стала дубовой и в таком состоянии и осталась на те самые пол месяца.
Через две недели выгоняю машину с гаража и фигею,колодки не отходят от тормозного диска полностью и движение само собой затрудняют, думал может застоялась и придёт в норму,но через 50 метров езда превратилась в стоянку, с беганием возле авто и недоумеванием ,колодки сжались до таких пор, что авто не двигалось,долго думал,в итоге сбросил воздух из системы прокачкой тормозов(только передние колёса)доехал обратно до гаража, перебрал колодки,смазал направляющие,хорошо прокачал все контуры и.......НИЧЕГО!сначала выехал с гаража всё идеально,думаю какой же я спец,ага,всё повторяется через 100 метров колодки опять не дают ехать,еле как доезжаю до сервиса,с боязнью за АКПП и Тормозные диски,в итоге мастер озвучил вердикт:подлежит замене Главный тормозной цилиндр,
машина японец 2008год пробег 80тыр
если честно, почему то не верю мастеру,но всё равно буду менять ГТЦ
ваши мнения, уважаемые?у кого нить выходил из строя данный узел на столь малом пробеге?