Странная проблема с печкой - дует холодом (просьба не проходить мимо!)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    Exclamation Странная проблема с печкой - дует холодом (просьба не проходить мимо!)

    Ребята,

    Все темы про печку прочитал. У меня нечто иное. Ставили другую магнитолу, собрали все назад, и все вроде ок. Кондей работает, клавиши и кондея светятся, реагируют адекватно. Выключатель печки и регулятор ее оборотов работает адекватно. Но печка при этом дует воздухом с улицы Ну и не уверен, что меняется температура в холодной зоне (сегодня было холодно тестить эти фичу).

    Положение пластикового регулятора температуры проверил и покрутил его от левого упора до правого - один черт. Клемму АКБ скидывал, пофиг. Предохранители под торпедой все проверил, кроме квадратного на 30А (38, но он не по теме). В блоке предохранителей под капотом ничего по теме обогрева не вижу.

    В чем может быть проблема?

    Скажу что делали с авто:

    1. Разобрали торпеду, сняли блок спидометра (считайте что почистить), поменяли панель на 2DIN и поменяли магнитолу;
    2. Пробовали менять положение ключа зажигания при частично разобранной машине - без спидометра, и левой панели (кое-что тестили).

    Вроде бы все. С проводами были аккуратны, ничего не дергали. При сборке торпеды защелкнули все коннекторы - на центральной части коричневый (кондей), аварийка, магнитола + антенна. На левой части еще 3 штуки (помню точно).

    После этого обнаружил нерабочую печку.

    Помогите, плз!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    а когда на прогретой машине на газ жмешь, тоже холодным дует??? если да, то это уже проблема, если нет и дует теплым, то проверь уровень антифриза)))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    На прогретой машине до середины делений дует холодом. Даже на скорости 100 км/ч.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    тогда мне в голову приходит лишь одна догадка-идея, возможно моторчик открывания заслонки на теплый-холодный воздух навернулся, он у нас электрический, ну или на него сигнал не приходит, что надо открыть заслонку. по сути друх причин не нахожу.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Напомните как. Там через перчаточный ящик лезть? И еще какая-то тема была с самодиагностикой системы кондиционирования - какие-то кнопки надо было нажать. Я про это читал, но не делал. Кто в курсе, напомните.

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2013 в 23:31 ----------

    Антифриз в норме, насколько я вижу. 1/3 от бачка это и есть MAX. Темна жидкость в белом бачке справа от АКБ.

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2013 в 23:38 ----------

    Еще важный момент. При переходе из синей зоны в красную, ничего в поведении авто не меняется. Нет ни изменения шума печки, ни просадки напряжения, ни щелчка. По-моему раньше что-то такое было (кто может проверить?). И температура холодного воздуха тоже по-моему неизменна! По крайней мере, пробовал минимум и максиму на в синей зоне, ладонь не почувствовала изменения температуры.

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 10:35 ----------

    Ребята, нужны идеи. Как добраться до заслонки печки?
    Последний раз редактировалось KPEM; 08.09.2013 в 23:38.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    2,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KPEM Посмотреть сообщение
    Напомните как. Там через перчаточный ящик лезть? И еще какая-то тема была с самодиагностикой системы кондиционирования - какие-то кнопки надо было нажать. Я про это читал, но не делал. Кто в курсе, напомните.

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2013 в 23:31 ----------

    Антифриз в норме, насколько я вижу. 1/3 от бачка это и есть MAX. Темна жидкость в белом бачке справа от АКБ.

    ---------- Сообщение добавлено 08.09.2013 в 23:38 ----------

    Еще важный момент. При переходе из синей зоны в красную, ничего в поведении авто не меняется. Нет ни изменения шума печки, ни просадки напряжения, ни щелчка. По-моему раньше что-то такое было (кто может проверить?). И температура холодного воздуха тоже по-моему неизменна! По крайней мере, пробовал минимум и максиму на в синей зоне, ладонь не почувствовала изменения температуры.

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 10:35 ----------

    Ребята, нужны идеи. Как добраться до заслонки печки?
    Попробуй вот это - http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000BBRT20.HTML. Раздел "Использование функции самодиагностики без помощи HDS." У тебя вообще климат-контроль или просто кондей. Если просто кондей, то тебе сюда - http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000BBRT00.HTML.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Спасибо!

    У меня средняя комплектация - кондей без климата.

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 15:12 ----------

    Интересно, DTC системы кондиционирования также сбрасывается при снятии клеммы АКБ? И может ли, скажем, система диагностики не давать работать печке из-за наличия кода DTC (то есть, ошибка уже устранена, но код не сброшен?).

    ---------- Сообщение добавлено 09.09.2013 в 23:01 ----------

    Проблема решена, всем спасибо! Дело было в проводке, который попал между кронштейном и рычагом заслонки. Самодиагностика в этом авто - просто чудо! Ошибки 1 и 3 отрабатывает идеально. Не без помощи ее нашел проблему.

    Я люблю эту машину, хотя ей 4,5 года!
    Последний раз редактировалось KPEM; 09.09.2013 в 15:12.

  8. #8
    zwg
    zwg вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    82

    По умолчанию Для начала

    Для начала, проведите тест системы кондиционирования. Последовательность его запуска, есть на сайте... Если сдох какой-либо двигатель (заслонки например), система должна дать ошибку...
    А вообще, система на сивике забавная. Я, в свое время, был удивлен, когда летом не шел горячий воздух с печки, пока не загонишь температуру под 28. На улице было солнечно и +30, что окончательно меня озадачило... Итог, на улице +12, пасмурно и система работает, как положено. Думаю, проблема отсутствия горячего в жару, это банальные настройки мозгов системы (+30град да +30град, вот тебе и перегрев электроники под панелью - защита и т.д.)...

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zwg Посмотреть сообщение
    Для начала
    Предыдущий пост прочтите, пожалуйста.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    zwg,
    По-моему, у всех машин так работает климат - в жару надо на выкручивать почти на максимум чтобы пошел горячий воздух. Вобщем-то это и правильно, установленная на климате температура - это не температура выдуваемого воздуха, а желаемая температура в салоне. Обычному кондиционеру пофиг на температуру за бортом - как поставишь крутилку, так будет дуть.

Похожие темы

  1. Странная проблема:(
    от Артур909 в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 20:50
  2. Ответов: 82
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 10:20
  3. Печка дует холодом
    от paspartu в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:19
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 10:51
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.09.2009, 08:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •