Доброго времени суток. Для профилактики решил съездить на компьютерную диагностику двигателя, вследствие чего и была рекомендована чистка форсунок.Мол, медленный впрыск, из-за этого и расход больше(10-11 при ооочень спокойной езде), ну короче почистили, заменили прокладку клапанной крышки, все собрали, завелся с 2 раза, поехал. при езде заметно стала переключаться акпп. Раньше сильно на переключения не обращал внимания, теперь чувствовал все. Но в планах было и масло в коробке менять...пока было время. на след день и масло в коробке поменял(обычная частичная замена, слилось около 3 л,фильтр не менял, ибо не нашел в наличии). после замены масло не изменилось ничего.
В общем открыл капот, замечаю что шланг вентиляции, в месте где он хомутом затягивается к клапанной крышки болтается просто так. надел обратно шланг, хомутом затянул. Такое ощущение что толчки пропали. остались только между 1 и 2, и с 2 на 1. Вопрос, проблема была в этом шланге? Связано это как-то с ним вообще? Начал искать в интернете, начитался такого, что бывает такая ерунда, после промывки форсунок, начинает пинать коробка, датчики не срабатывают и т.д.