После замены АКБ загорелся чек, АКБ новый,медалист,55 емкость,пусковой ток 480, с чем это может связано?
После замены АКБ загорелся чек, АКБ новый,медалист,55 емкость,пусковой ток 480, с чем это может связано?
Менял с ключем в замке?
Да ключи в замке были, клеммы скидывал, опять ставил, также горит, думаю может пусковой ток больше в новом это связанно с этим
ключи надо всегда вынимать с замка, когда клемы скидываешь. у меня у друга только на Opel'e чип имобилайзера вышел из стоя, когда ключи оставил в зажикании и клемы скидывал.
едь на сканер!!!!
Присоединяюсь, т.к. при замене акб ничего гореть лишнего не должно, хоть от фуры батарейку прикрути. Полярность не путал случаем? (с ключами в замке ничего не делай на будущее)
А так по ощущениям что-то изменилось в работе мотора?
P.S. пусковой ток остался прежним, он зависит только от стартера и температуры масла в моторе и коробке. А то что на батарее написано - это значение максимального тока отдачи, т.е. если стартеру захочется большего тока, то он будет ограничен максимальным током отдачи батареи. В общем главное чтобы батарейка была на 12В, остальное уже детали
Клеммы не путал, уже первый раз скидываю, последнее время стал садится быстро, купил зарядку заряжал-заряжал все равно не держит, думаю куплю новый. Когда после смены акб завел авто. она как то завелась немного не обычно, потом заводил заводиться норм. скинул клеммы вчера подождал завелась опять странно и чек так и горит.
Скинь клеммы с аккума и подожди минут 15. Может сброситься ошибка.
да чего себя и других мучать, на сканер ехать и потом всем расскахать, что было с машиной)
Пробовал не помогает
---------- Сообщение добавлено 30.09.2013 в 10:31 ----------
Ну да так и сделаю в выходные съезжу в фк моторс пусть глянут
не то чтобы глянут, а выявят и искоренят проблему)))