Рециркуляция отработавших газов!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    39

    По умолчанию Рециркуляция отработавших газов!!!

    На фига он нужен??? Этот клапан.я так понял это типа экология,что после катализатора идет железная трубка с СО. через клапан и куда то в мотор.
    У меня был лансер 90х годов так его инжекторщик заглушил,говорит нах он нужен !!!)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Давайте не будем портить и без того плохую экологию, отключая всякие полезные для нее устройства в автомобиле. Пожалуйста! Сами потом же дохнуть будем, не успев пожить нормально....
    ну или если считаете, что на свой век хватит чистого воздуха, то подумайте о детях, внуках...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Cherk12,
    Ты все правильно понял. Для мотора он не нужен, а для экологии нужен.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    На Фордах народ мучается с этим клапаном, некоторые отключают но потом все равно включают. Без клапана мотор работает не стабильно и бензина больше жрет. В мозгах прописан алгоритм нормальной работы именно с включенным EGR. На Сивках думаю так же.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cherk12 Посмотреть сообщение
    На фига он нужен??? Этот клапан.я так понял это типа экология,что после катализатора идет железная трубка с СО. через клапан и куда то в мотор.
    У меня был лансер 90х годов так его инжекторщик заглушил,говорит нах он нужен !!!)))
    Это случайно не через него может попасть керамическая пыль в двигатель от умершего катализатора?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от apik2 Посмотреть сообщение
    Это случайно не через него может попасть керамическая пыль в двигатель от умершего катализатора?
    она самая!!!

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    а типа если его не будет, пыль не попадет чтоль?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    а типа если его не будет, пыль не попадет чтоль?
    А где ей тогда взяться?)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    Знаю, что на турбомоторах есть такие режимы работы, когда воздух из выпуска может засасываться обратно в движок. Поэтому и спросил про попадание пыли без ЕГР. Может и на нетурбо такое может происходить...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Да вроде бывают ситуации, когда из убитого ката керамическая пыль попадает в ДВС. Только вот как она это делает - не знаю.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 13:22
  2. Система выпуска отработавших газов!!!
    от h337 в разделе Англосивик
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 13:23
  3. Фильтр вентиляции картерных газов
    от Feeling This в разделе Тюнинг
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 09:00
  4. фильтр вентиляции картерных газов
    от Demon NFS в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2007, 17:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •