На фига он нужен??? Этот клапан.я так понял это типа экология,что после катализатора идет железная трубка с СО. через клапан и куда то в мотор.
У меня был лансер 90х годов так его инжекторщик заглушил,говорит нах он нужен !!!)))
На фига он нужен??? Этот клапан.я так понял это типа экология,что после катализатора идет железная трубка с СО. через клапан и куда то в мотор.
У меня был лансер 90х годов так его инжекторщик заглушил,говорит нах он нужен !!!)))
Давайте не будем портить и без того плохую экологию, отключая всякие полезные для нее устройства в автомобиле. Пожалуйста! Сами потом же дохнуть будем, не успев пожить нормально....
ну или если считаете, что на свой век хватит чистого воздуха, то подумайте о детях, внуках...
Cherk12,
Ты все правильно понял. Для мотора он не нужен, а для экологии нужен.
На Фордах народ мучается с этим клапаном, некоторые отключают но потом все равно включают. Без клапана мотор работает не стабильно и бензина больше жрет. В мозгах прописан алгоритм нормальной работы именно с включенным EGR. На Сивках думаю так же.
а типа если его не будет, пыль не попадет чтоль?
Знаю, что на турбомоторах есть такие режимы работы, когда воздух из выпуска может засасываться обратно в движок. Поэтому и спросил про попадание пыли без ЕГР. Может и на нетурбо такое может происходить...
Да вроде бывают ситуации, когда из убитого ката керамическая пыль попадает в ДВС. Только вот как она это делает - не знаю.