Читаю диву даюсь проблема приобретает массовый характер, вопрос откуда шлак в чистой системе? Дождусь тепла махну антифриз обязательно - оригинал буду брать!
lexbarnaul,
спасибо за фотки. сегодня приобрели контрактный радиатор.
Хоть и с опозданием, но как и обещал фото произведённого ремонта, без снятия торпеды... Фото со стороны водителя, лёжа на коврике)) Раньше вместо шлангов и хомутов были цельные алюминиевые трубки. Если их не отпилить, то придётся разбирать торпеду. Если же их срезать, то радиатор легко выходит из своего кожуха.
Привет lexbarnaul! подскажи а центральную консоль снимал? Если не затруднит, напиши последовательность демонтажа.
Посмотри на второй странице я там всё описал, а этой фоткой уже дополнил. Если ты имеешь ввиду консоль в которой ручник, ручка АКПП, подстаканники, бардачёк с подлокотником и тп, то его СНИМАЛ, причём снимается он весь целиком, не сложно. Блин 4 месяца прошло, подзабыл уже... Сначала клипсы снимай которые находятся повыше педалей, они и с пассажирской стороны стоят. Насколько я помню в районе ручника есть пара болтов с хитрой головкой. Два болта скрыто в бардачке (где подлокотник). Остальные болты не помню. Ещё раз повторюсь сложного ничего нет, всё логически понятно. После выкручивания всех болтов эта консоль целиком сдвигается назад и ложится на заднее сидение. Только сразу её не дёргай, там провода идут от подогрева сидений, штекер нужно аккуратно отцепить. Ну и всё, после снятия консоли, нужно снять пластиковую крышку отопителя, она держится кажется на 3х болтах. Сняв крышку ты увидишь радиатор, как на моём фото. Собирается всё в обратной последовательности, а да, забыл написать, если делать как я (ставить шланги), то крышка отопителя на место не встаёт - шланги мешаются. Но это фигня, когда поставишь консоль на место, она полностью закроет и радиатор и шланги.
Последний раз редактировалось lexbarnaul; 17.12.2014 в 18:57.
Спасибо огромное!