У меня сцепление отключается в самом конце хода, практически уже ногу убираешь с педали и тока трогаешься.
Это косяк? У кого как?
У меня сцепление отключается в самом конце хода, практически уже ногу убираешь с педали и тока трогаешься.
Это косяк? У кого как?
Так же - практически нет свободного хода.
С одной стороны это позволяет быстро переключать передачи, но есть опасность ехать с пробуксовкой сцепления, если ногу не убрал на площадку.
У меня турок февральской сборки, та же фигня. Начал напрягаться недавно что поджигаю сцепление, хотя пробуксовок сцепления не было.
Наоборот , свободный ход большой, регулируйте педаль, 5 минут делов. И вообще, поиском начинайте пользоваться, наплодили одних и тех же тем.Сообщение от WhiteFox
Во всех предыдущих машинах сцепление регулировал так, чтобы управлять, не отрывая ногу от пола. У меня связки порваны были, долго ездить так не могу, устает нога. И к тому же, пару раз дергался и чуть сцепу не спалил. Снимаем крышку, там такая ручка, поворачиваем ее на 90 град. и просто отрываем крышку вниз. Пистоны сломать нереально. Вытаскиваем крышку и видим механизм педали. Есть болт, ограничивающий высоту педали, он с контргайкой. Ключ 14 и 17 или 17 и19, не помню. Выставляем высоту по вкусу. Я примерял раз 10. (То есть вылезал, садился, пробовал, и опять регулировал. В итоге - 3,5 оборота винта. У меня комфорт, на других компл. может вместо болта стоять концевик, по ходу, система та же.) Нашел удобное положение. Теперь беремся за толкатель, который идет от педали в главный цилиндр, т.е. в щит моторного отсека уходит, такая оцинкованная. К педали крепится через вилочку. Там есть гайка. Затянуто все на совесть. Откручиваем ее, толкатель крутим пальцами на 2-3 оборота так, чтобы ввинтить его в вилочку. Пробуем. Промежуточный результат: Педаль стала немного ниже. Вращением толкателя добиваемся того, чтобы сцепление включалось на 5-6 см от пола и при разгоне на 6-й (от 80км/ч, ВСА откл, кондей откл., фары выкл.) не буксовало, но при остановке задняя включалась сразу, без хруста. Если хрустит, немного выворачиваем толкатель. Если буксует, заворачиваем. Затем затягиваем все контргайки, включая гайку на толкателе ( ключ на 14, если не ошибаюсь) и тестим на дороге. Это сообщение я уже раз восемь выкладывал, пользуйтесь поиском.
2 Джексон
А вот у меня на холодную плохо включаются 2(просто невключается пока скорость не уменьшится или время немного не пройдет), причем педаль не максимум в пол
жму. как прогреется так переключает и хватает как положено.
Это тоже регулируется педалью. Как думаешь
не знаю. у меня первая передача мозг таким образом пудрит. Я забил. На моей копейке такая мерзость лечилась заменой масла в коробке на "пожиже". А здесь я не знаю, что залито и поможет ли...а вообще можно подогнать и момент включения, и высоту от пола, как удобно.
пасиб.
Буду ждать зиму, а там тогда и регулировать
зачем ждать, залезай и делай. приятнее кататься