Ребята подскажите кто шарит в дифференциале и шрусах, как они устроены у нас на МКПП и рассчитан ли данный узел на долгосрочную работу
Ситуация следующая: имею спереди колеса штатного размера, сзади чуть большего, а запаску чуть меньшего.
Пробиваю переднее колесо и проезжаю 2-5км на нем не замечая этого на скорости 60-100км\ч (сам в шоке как так вообще может быть, но реально ничего не заметил кроме того как снизилась мощность при движении в горку, так бы и ехал дальше если бы не заехал на заправку и не увидел что колесо пустое и шина размотана вхлам)
Далее я поставил запаску и проехал еще 20км со скоростью до 30 км\ч
В итоге получается что на работающем дифференциале проехал 20-25км. Насколько вредно это?
Кроме того в данный момент переставил другую запаску и теперь спереди у меня одно колесо 225\45R17 а второе 195\65R15 - по шинному калькулятору диаметр один в один - собираюсь так еще проездить до конца недели пока не куплю новые одинаковые шины (может конечно быстрее получатся, но ориентируюсь на неделю)
Запаску R15 поставил потому как R16 имела 3мм разницы (из-за этого еще и пришлось тормоза от баяна снять и поставить штатные тормозилки)
В общем очень много слов, а вопрос такой: ничего там не испрортилось от таких путешествий?