АКПП ( Подстраивается по водителя ? )

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 42

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    10

    По умолчанию АКПП ( Подстраивается по водителя ? )

    Всем привет!
    Друзья, такой вопрос.. (Коробка АКПП)
    Владею Сивиком около месяца и накрутил около 3 000 км.)

    СОбственно по началу прикатывался, не жал на педаль особо, ездил спокойно, без частых кик даунов и т.д.
    Сейчас прикатался, начал ездить агрессивно и вот что заметил..

    Ранее, когда жмешь кик даун (режим D) и включена где то 3 передача и 4-5 тыс. оборотов на тахометре, отпускаешь педаль газа и обороты сразу падали.
    Сейчас, когда начал ездить агрессивно постоянно, обороты перестали сбрасываться сразу, коробка "ждет" 3-4 секунды, потом сбрасывает обороты.

    Стало беспокоить) Я слышал, что коробас на сивике не адаптируется под водителя, соответственно поменяться ни чего не должно было, а тут прям будто перепрошилась сама в "спорт режим".

    Толчков, пинков и т.д нет, коробасом оч. доволен.
    Только один единственный момент с изменениями беспокоит..

    Подскажите, что могло произойти и как это объяснить ?

    Всем спасибо заранее!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Да на самом деле что автомат, что двигатель адаптивный..
    может бред, но на всех машинах заметил..
    если тошнить, то она и не едет когда нужно..
    и наоборот, когда гоняешь, в пробках чертыхаешься...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    адаптируется еще как, по крайней мере у меня тоже так. едешь спокойно и каробас спокойно тыркается, начинаешь вжигать, через метров 500, коробас начинает тоже вжигать)))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    0о Афигеть))
    Но я начал замечать не в первый день...
    Хотя езжу оч. мало до работы, может там побольше намотать км надо))

    Спасибо за ответы!

    п.с если есть кому чем дополнить, милости просим))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите такой вопрос Хонда Цивик АКПП преключаю в положение S нажимаю подрулевой лепесток + загорается значок М-2 а не М-1 т.е включаеться сразу вторая скорость это нормально??

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    Кейцуки,
    Изначально, наверное, 1 скорость в режимах D и S не?
    Когда лепесток жмешь, на следующую переключает.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Кейцуки, Машина по дефолту стартует со второй, что на d что на s это чтоб колеса не проскальзовали....
    Oxylane, Да коробка подстраивается и соответственно расход меняется.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    В смысле с места я сразу стартую со второй или все таки режим S разгон далее правый лепесток М-2 и так далее??

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кейцуки Посмотреть сообщение
    В смысле с места я сразу стартую со второй или все таки режим S разгон далее правый лепесток М-2 и так далее??
    На АКПП стартуют с первой, изначально индикатор показывает М1, лепестком переключается в М2 и т.п. Судя по инфе - у тебя вариатор, возможно там другой алгоритм. У вариатора вообще передач нет, там одна большая передача, а все эти М1-М2 - виртуальные для удобства водителя.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Pheyt,
    Насколько я знаю, со второй стартуют машины, где у АКПП есть зимний режим.
    Если бы эта машина стартовала со второй, то можно было бы разогнаться до 100 км/ч без переключений вообще, но это не так. Так что старт со второй не подтверждается.

Похожие темы

  1. Вопрос по Акпп
    от NosoFF в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 01:21
  2. Вопрос по АКПП
    от Sergey131 в разделе V
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 19:36
  3. Вопрос по АКПП
    от aLLexus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 19:23
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •