Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)

Страница 56 из 77 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 761
  1. #551
    Участник
    Регистрация
    22.03.2013
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    У кого ЕЛМ есть проверьте температуру включения вентилятора, в пробке у меня температура ОЖ сегодня до 103 поднималась, потом на 96 падала и опять... кубиков при этом 9 и они не меняются! Расход при этом на ХХ по прежнему 1,2-1,3 литра/час,
    температура воздуха на входе 31 градус.


  2. #552
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Я измерял л/час на ХХ осенью, когда было теплее, и вот что получилось (машина полностью прогрета):
    1. Все потребители выключены, АКПП в P (или N) - 0.5-0.55 л/ч
    2. Включены габариты и радио, АКПП в P - 0.6
    3. Ближний свет, радио, АКПП в P - 0.65-0.7
    4. Ближний, радио, АКПП в D - 0.9-1.0
    5. Ближний, радио, АКПП в D, климат - 1.1-1.2
    Забортную температуру не помню, но что-то вроде +5 +10с.
    ПО - OBD АвтоДоктор.
    Как-то так.

  3. #553
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    PcyComa, как я посомтрел, хочет и цуцыка ферари сделать))) поэтому я думаю, что когда он поставит 410 форсунки, то точно не сможет сказать уменьшился ли расход при замене лямбд или нет))) ыхыхы))
    уже купил кованный низ

    Лямбды кстати заменил ничего не изменилось... Но хоть со свесжими лямбдами будет четче сетап работать я думаю...

  4. #554
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    PsyComa, молодчага))) начало положено)) дак ты хочешь особо не форсить, просто поставить надежней внутрянку и азотом дуть??? как я понял турбу ставить не будешь??

  5. #555
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Продалась моя старая лямбда !!!
    Заказал с вырученных денег топливный фильтр JS ASAKASHI + клапан PCV, ну и так, по мелочи, шайбы, клипсы и.т.д.
    Фильтр придет на неделе - на след выходных буду менять.
    Клапан приедет чуть позже - гдето через месяц, так что будет время проверить расход на новом фильтре, а потом и с новым клапаном - гдето читал, что он влияет на потерю мощности, а соответственно и на расход.
    Ждёмс ....

  6. #556
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    Ligalize,
    быстро продал))) кросавчег))

  7. #557
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от partizan4ik Посмотреть сообщение
    Ligalize,
    быстро продал))) кросавчег))
    Пришлось сторговаться на 500 рублей
    Итого за 2000 продал - лучше, чем ничего

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 21:28 ----------

    Написал в теме о замене ТФ, но повторюсь тут на всякий случай.
    Доброго времени суток господа !
    Купил сегодня ТФ JS Asakashi FS28001
    Пакет не запаян. Все отверстия куда вставляются (бензонасос, регулятор давления и.т.д.) промазаны смазкой. В комплекте идут уплотнительные и стопорные кольца + заглушки. В целом качество сборки не плохое.
    Для истории фотографии:



    Но вот у меня возник вопрос:
    Вот эта штука (выделил красным):


    Что это такое ?
    У меня она лежала отдельно от корпуса фильтра (возможно отщелкнулась при доставке). Но вот что интересно, в корпусе этой "штуки" (будем её так пока называть =)) чтото болтается. Разобрал я её и увидел внутри некий грузик с острым носиком сверху, этот носик втыкается в отверстие сверху корпуса этой "штуки" затыкая тем самым это отверстие. Снизу грузик подпирается пружиной, но она какаято хлипкая и не прижимает грузик вверх, так чтоб он заткнул отверстие. Так и должно быть ? Грузик так и должен болтаться в корпусе "штуки" или возможно пружина должна быть более сильная и должна держать грузик постоянно воткнутым в отверстие ?
    Вот фото этой "штуки", в том числе и в разобранном виде:



    Заранее спасибо !

  8. #558
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Всё тоже самое.Тока "штуковина" на месте.Пока не поменял ещё.На расход забил. 12.2 показывает.По "В" 10.1 Думаю,что это норма.

  9. #559
    Автор темы
    Регистрация
    23.03.2013
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Поменял топливник - слежу за расходом.

  10. #560
    Участник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Ligalize,
    ну как расход?
    я вчера покатался км 10 поехал заправился на тнк 92 расход 9.2 при температуре -13
    как только делаешь впуск с утра и температура -25(как сегодня) сразу 13-14

Похожие темы

  1. Ответов: 155
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 12:39
  2. Удаление катализатора и лямбда зонда №1
    от Кабу в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.03.2016, 00:46
  3. замена лямбда-зонда
    от Mover в разделе VI
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 17:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •