по поводу егр и расхода: на сивике не пробовал, но на митсу подкоадывал под него "прокладку" из банки железной, чтобы он как бы работал (ошибки не вылезали) но на самом деле газы не пропускал. Результат - больше мощность с низов, лучшая реакция на педаль газа когда на холостых её нажмешь (быстрее обороты набирала). Но расход вырос чуток: было где-то 10-11 литров, стало 12-13 по городу
Холостые у тебя в норме, не низкие. На второй машине были такие же? - просто например если там на второй автомат был, то холостые там будут около 600 - расход на холостых тоже ниже будет. Больше холостые - больше расход. У меня холостые 700 (по стрелке), раньше были ниже, ничего не делал, но почему-то поднялись чуть-чуть
---------- Сообщение добавлено 11.11.2013 в 10:39 ----------
Грязный дроссель на расход не влияет как мне кажется (а там х.з., но так существенно как у тебя точно не может влиять; у меня почти 200тыс. ни дроссель, ни форсунки не чистились пока)
У нас с ним у обоих коробка автомат, только у меня с возможностью ручного переключения (лепестки) а у него простой автомат с режимами D1. D2.
по "мануалу" http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...000MART00.HTML у нас обороты ХХ без нагрузки должны быть 700-800 об/мин.
под нагрузкой 660-760 об/мин.
У него обороты были 700-710 на не до конца прогретой машине (температура ОЖ 65 градусов) - скорее всего не показательно =\
У меня 650-660 на полностью прогретой машине.
У обоих была включена печка (в моём случае климат).
В общем записался на завтра на диагностику дрыгателя и топливной системы, посмотрим, что скажут ...
с такими данными на холостых у тебя должна была меньше кушать, а выходит наоборот... К официалам записался?
Нет не к официалам, они скажем так, "неумехи".
Они своим чудо сканером (HDS) даже лямбду диагностировать не могут, и более того, говорят, что это не возможно.
Записался в другой сервис, о котором многие знакомые хорошо отзывались, посмотрим, что из этого выйдет ...
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 12:24 ----------
Сегодня по пути на работу встретил 2х Цивиков, оба на автомате.
1. Таксист, кормит 95 ГПН, заливая до полного бака ~ 40л. откатывает 350-370 км. расход по бортовому БК 9,6
2. Работает курьером в СберБанке (постоянно мотается по городу), кормит 98 ГПН, заливая до полного бака ~ 40-42 л. откатывает ~ 500 км. (скорее всего пиздит ))) расход по бортовому БК 9,2
Показания БК видел сам, лично у обоих.
Разговаривая с первым (и у него и у меня машины были заведённые) в момент встречи у него БК показывал 9,6, у меня 13,1.
За время разговора - 10 мин. у него расход поднялся да 9,7, у меня 13,4 =\
Фантомастика какаято ...
ничего фантамастического, если с момента сброса ты проехал меньше км чем он, то у тебя за это время быстрее выростит однозначно. Но расход у тебя больше это и так видно, вот почему - х.з. Неофициалы как мне кажется тебе тем более ничего нового точно не скажут, или начнется разводняк на мытьё форсунок и дросселей, замены свечей и зондов, а если не поможет - виной насос!!! Мне кажется ты уже сам им больше сможешь сказать. Хотя утверждать не буду, вдруг и правда гуру по хондовским мозгам
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 12:52 ----------
А у тебя маина заводится хорошо? одинаково холодный и разогретый да максимума двигатель? Во ту меня например холодный заводится с пол-оборота, а разогретый после 5минутной стоянки заводится секунды за 2 работы стартером (крутит очень быстро, батарейка в норме), т.е. заметно дольше. Предположение что текут форсунки(а). Напиши какие колеса стоят, железные или литые, размер диска и резины. Колеса легко рукой крутятся если поддомкратить (на N и без ручника соотв.)? - Просто почему спрашиваю: у меня стояли разные колеса по размеру и тяжести - это влияет на расход прично; кроме того после приобретения авто с пробего около 115тыс. у меня были подклинивавшие передние суппорты и заклинивший мертво задний (но он походу вообще не тормозил). И если не затруднит сделай такой замер: на ровной дороге на скорости ровно 100км\ч сбрось расход и проедь так метров 500 (не разоняясь и не замедляясь), лучше сделай это в ручном режиме на последней передаче и напиши сюда какой расход получился и какие обороты были при этом
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 13:02 ----------
я не помню, может уже писал здесь про это, но вроде нет. Многим уже говорил про это, но мне не особо верят: были у меня свечи NGK (те что именно для нашего мотора), но купленные по номеру NGK? т.е. неоригинальные, не в коробках с надписью honda. Свечи эти поставил вместо заводских родных denso. После чего машина потупела и стала хуже заводиться, никаких положительных моментов после замены вообще не отметилось (а ведь родные прошли 120000 без замены). После чего купил оригинал в коробочках honda (внутри денсо) - заводится как надо, едет резвее, ест меньше (правда в городе не заметно, но на трассе разница была). Вот такая информация...
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 13:06 ----------
И еще кстати вопрос: сканер пропуски зажигания не фиксирует?
Последний раз редактировалось igor2009; 12.11.2013 в 12:55.
На момент такой "проверки" у него было 60 км. после сброса счётчика, у меня 70 км. т.е. у него должно было быстрее расти. А всё наоборот.
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 21:41 ----------
Одинаково, что прогретый, что холодный.
Хотя ...
Последнее время заметил, что на холодную, с утра пуск двигателя проходит как бы в 2 этапа: После поворота ключа обороты подпрыгивают до 1000 и далее через долю секунды подпрыгивают до 1400 (как будто на газ нажал). Вот видео: http://vk.com/video163524007_166660828
Но явно выражено это бывает не всегда - иногда более плавно проходит этот "подскок", а иногда более резко.
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 21:43 ----------
Сейчас стоит штатное литьё 16" Honda с штатным типоразмером шин (Pirelli), летом ставил литьё RR (они существенно легче штатного) опять же с штатным типоразмером - расход не менялся.
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 21:50 ----------
У меня после покупки тоже был заклинивший передний левый - расклинили + замена колодок (стёр до металла), через некоторое время (2-3 недели) начало бить в руль при торможении - проточка дисков + замена колодок, через неделю опять начало бить - поменял диски тормозные (Зиммерман с перфорацией) + колодки (Морзе "керамика") http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=2092, но тем не менее подклинивал чуть чуть, далее при покраске суппортов порвал пыльник на поршне, при замене ремкомплекта суппорта "клин" прошёл. С остальными суппортами всё в норме !
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 21:52 ----------
На круизе нормально будет ? А то я до педальки падкий )) Не могу держать ровную скорость )
И вот ещё: Пару недель назад, заправился, сбросил расход и покатался по городу (километров 30) были идеальные условия (не было долгих светофоров, пробок и дороги пустые) расход упал до 8,9 л/100км. но уже на след. утро после прогрева (2-3 минуты) расход был уже 12 л / 100 км. =(
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 21:58 ----------
Я тоже покупал свечи (пару недель назад) не по Хондовскуму номеру а по номеру Denso. Стояли тоже денсо, поставил тоже денсо. Я тоже думал об этом есть мнение что зазор до электрода не заводской (доджен быть 1,0-1,1 мм.) http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML...901MART00.HTML
Надо к стати померить.
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 21:59 ----------
вроде нет.
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 22:00 ----------
И собственно вот результаты диагностики:
Все разводят руками
Говорят всё в порядкеИ таким показателям можно только позавидовать ...
Единственное что можно заметить: давление топлива чуть ниже чем должно быть - 3,7 (должно быть 3,9-4,4) но сомневаюсь, что это так критично.
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 22:03 ----------
Попробую поискать других ребят ...
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 22:12 ----------
AvtodozoR,
Подскажи, как у тебя диагносты вышли на форсунки ?
Какие были предпосылки ? Как машина работала на холостых ? Не колбасило ?
Компрессия какая была ?
---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 22:16 ----------
И да, забыл сказать )
Цивик мой был бит сильно (до меня) в левый перед, так что нет подушек и двери меняны. Хотя я бы понял, что нарушена геометрия и в движении расход больше чем надо, но нет - в движении всё хорошо.
А может ли быть не родной антифриз причиной ?
Последний раз редактировалось Ligalize; 18.12.2013 в 07:28.
если за бортом темп больше -5 град то вполне вероятно что кондей по ведомым только ему алгоритмам мог включаться, если на табло климат-контроля не горит "AC/OFF", правая нижняя кнопка вроде его принудительно вырубает, так чисто гипотеза, нну
а так то да, нездоровый расход какой то, я вон шкипидарю и думал что у мя самый херовый расход, 12,4-12,6 за 4800 км пробега по трип В, по трип А тоже +-0,2 л/100км ток он недавно обнулился (овер 9999км)
У меня следующая ситуация:
Завожу сутра (стою в гараже "температура за бортом по показаниям БК +3 градуса"), грею 2 минуты, выезжаю с гаража (пока закрываю ворота) появляется второй кубик шкалы прогрева (верхний патрубок тёплый, нижний холодный), потихоньку поехал (до 2000 оборотов), через минут 10 поездки шкала прогрева на половине и в этом положении стабилизируется (температура ОЖ по БК 88-90 градусов и выше не поднимается) (верхний патрубок горячий, но рука терпит, нижний чуть тёплый). После 2х часовой поездки верхний патрубок очень горячий, рука терпит секунд 5, нижний тёплый "на ощупь градусов 35-40" радиатор горячий, периодически включаются оба вентилятора на первой скорости,
температура на улице 0 градусов. Печка греет хорошо. Температура ОЖ выше 90 градусов не поднимается - смотрел по бортовому компьютеру "выводя информацию на дисплей климат контроля".
Нормально ли, что после такой длительной поездки по городу (пробки, светофоры) нижний патрубок тёплый, а не горячий ?! Отталкиваясь от здравого смысла нижний должен быть чуть холоднее самого радиатора, так ?
Если не затруднит, посмотрите, как у вас !?
Спасибо !
---------- Сообщение добавлено 13.11.2013 в 15:31 ----------
Просто кажется мне, что гоняя по малому кругу радиатор охлаждает ОЖ за счёт частых включений вентиляторов. А за счёт частых включений повышенный расход топлива.
и кстати бывало что глохнула тачка когда на Д без нажатия на газ но в горку на мин скорости и стремиться к остановке, мож правда форсунки дохнут? но где то слышал тут, что такие симптомы могут вызывать как и забитые форсунки, так и пробивающиеся катушки зажигания, так же и бензонасос "умираеть"
пробег 145 тык яп 07 ехекутив
на давнем ТО 45 в мажор авто оф диллер мне как то сканером они умудрились "распых форсунок в норме" намерить, так что мож 1)форсы, 2)давка топлива(насос бензо умирает) 3) уже катушки-как я понял проще взять подменные с норм тачки и покататься-почувствовать разницу, так просто не каждый поймет-смогет понять-пробивают ли их током на массу