Какую цепь лучше разорвать??

Показано с 1 по 4 из 4
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    128

    По умолчанию Какую цепь лучше разорвать??

    Добрый вечер. Хочу установить доп. иммо под капот. И вот встал вопрос кукую цепь лучше порвать (именно под капотом). Критерии следующие: ту, чтоб не сыпались ошибки и ту, к которой не совсем затруднительно добраться.

    В подкапотном пространстве стоят предохранители номер 11(система управления топливом) и 18(Катушка зажигания). Соответственно можно выбрать один из них.

    И один одноклубник сказал, как реализованно у него:

    "Приветствую. Если память не изменяет, то к каждой форсунке идут 2 провода, чёрный и жёлтый. Так вот жёлтые провода и рвал, так работает уже более 2х лет. см рисунок"

    Но у меня сомнение, что человек правильно вспомнил:
    При этом ошибки не вываливаются. Но у меня такой вопрос: форсунки же работают не одновременно, а в такт работе цилиндров. Т.е по идее должна быть задерка между их работой(а по его схеме они соединяются в 1 провод и удёт на одно реле блокировки). И ещё для того, чтоб к ним добраться, надо снять пластмассовую накладку (под жабо, т.к задняя часть двигателя под углублением).

    Собственно прошу помочь выбрать один из вариантов разрыва цепи, который удовлетворит требованиям)
    Заранее спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 22:15 ----------

    Все в замешательстве?


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Ты схему смотрел?
    Можно рвать катушки, можно рвать форсунки, только рвать не управляющие провода, а питающие, т.к. реле то одно. Можно изгаляться и рвать управляющие при наличие правильных реле, но лучше в этом случае (опыте) так не делать.
    К вопросу о форсунках - тактность управляется ЭБУ.

    Питание что к тем, что к другим скорее всего идет в косе.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    day-by-day,
    А можно дать ссылку на схему форсунок?
    А то в мануале я находил для системы зажигания только.
    Значит, на приведённом рисунке, жёлтые провода как раз с питающим напряжением, иначе у человека, приславшего данный рисунок авто не работало)
    Спасибо большое!
    теперь осталось покопаться в косичке. И хорошо бы, если провода питания в неё объединялись в один и пришлось бы разрывать только 1 провод, а не 4)

    Осталось найти в мануале, как снимается пластмассовая накладка, которая закрывает заднюю часть двигателя, а то к форсункам и косичке не пролезть. НА ВСКИДКУ НИКТО не знает?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...000ZDRT00.HTML

    Питание для форсунок идет от блока предохранителей, ищи в косе. Нет смысла вскрывать косу именно у форсунок.
    Проводов будет скорее всего 4. Их можно объединить.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.06.2012, 20:20
  2. Какую резину лучше продать?
    от Gogaren_3Meu в разделе Шины и диски
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.04.2012, 09:41
  3. Какую резину лучше всего брать?
    от Emery в разделе Диски
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 23:26
  4. Какую 1din-овую магнитолу лучше поставить
    от Amiran 4d в разделе Автозвук
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 11:35
  5. какую сивку лучше взять???
    от k1ller85 в разделе Honda Civic
    Ответов: 107
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 13:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •