Добрый вечер. Хочу установить доп. иммо под капот. И вот встал вопрос кукую цепь лучше порвать (именно под капотом). Критерии следующие: ту, чтоб не сыпались ошибки и ту, к которой не совсем затруднительно добраться.

В подкапотном пространстве стоят предохранители номер 11(система управления топливом) и 18(Катушка зажигания). Соответственно можно выбрать один из них.

И один одноклубник сказал, как реализованно у него:

"Приветствую. Если память не изменяет, то к каждой форсунке идут 2 провода, чёрный и жёлтый. Так вот жёлтые провода и рвал, так работает уже более 2х лет. см рисунок"

Но у меня сомнение, что человек правильно вспомнил:
При этом ошибки не вываливаются. Но у меня такой вопрос: форсунки же работают не одновременно, а в такт работе цилиндров. Т.е по идее должна быть задерка между их работой(а по его схеме они соединяются в 1 провод и удёт на одно реле блокировки). И ещё для того, чтоб к ним добраться, надо снять пластмассовую накладку (под жабо, т.к задняя часть двигателя под углублением).

Собственно прошу помочь выбрать один из вариантов разрыва цепи, который удовлетворит требованиям)
Заранее спасибо.

---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 22:15 ----------

Все в замешательстве?