Шрус (граната) на 8 седан АКПП

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Ств
    Сообщений
    476

    По умолчанию Шрус (граната) на 8 седан АКПП

    Итак, эта проблема не обошла и меня стороной. По вину пробивается 44014-SNL-T00 (44014-SNL-T01) стоимость которого около 10.000 меня явно не устраивает. Нашел замену фирмы HDK (HO65) пробивается так же НО-065....Один дешевле другого на 600-800 руб.
    Взаимозаменяемы ли они? какие еще есть неоригиналы?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    есть Febest и Asva полное г....
    HDK на митсубу в оригинале ставятся, самый нормальный вариант.....HO-65 и HO-065 одинаковые, разница только, на одном есть пыльник металический, на другом нет, покупай который дешевле, а пыльник со старого поставишь.
    я так делал, все ништяк!!!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Ств
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    partizan4ik,
    Спс, на счет Febest в курсе, что г.... интересует, есть ли еще замены оригиналу? Metelli, GKN-Spidan.....
    что может еще понадобится для замены? по пыльникам смотреть уже по факту?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    пыльник в комплекте со шрузом идет, но лучше оставить оригинал, если в хорошем состоянии....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Как проявляется проблема вообще, хрустит или вибрация? И как определяешь какой будешь менять левый/правый? Кстати, HO-65 и HO-065 мне кажется различается как левый/правый, ну или правый/левый.... т.к. у них разные углы поворота из-за разной длины ШРУСов или типа того (сам до конца не разобрался...).

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Ств
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    samuraj,
    хруст идет, определяется так: сдаешь задом, если руль вправо повернут и хрустит-левый полетел... и наоборот... левый правый одинаковые
    это то, что нашел здесь на форуме и прочитал

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    когда задом сдаешь, то нагрузка намного меньше идет, надо вперед на вывернутых колесах резко тронуться, чтобы нагрузка была на шрус максимальная, в которую сторону колеса вывернуты, тот и "ахтунг"))) при запущенных случаех хрусткть будет в обе стороны....
    насчет левый\правый, то ни на одно машине не встречал их разными, отличаются только внутренние и то не на всех авто....

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Автор, на что в итоге то поменяли? Мне сегодня тоже передний левый (водительский) приговорили. 10 000 для меня тоже многовато.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    москва
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    а LYNX кто ставил внутренний

Похожие темы

  1. внешний шрус на АКПП
    от Dmitriy_ в разделе Ходовая часть
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 01:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •