Компрессор новый или с разборки?

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию Компрессор новый или с разборки?

    Добрый день.
    Краткая предыстория - довелось мне как то летом заехать в очень глубокую лужу в лесу, что привело в выходу из строя компрессора кондиционера. Точнее, загудел подшипник в муфте. Прочитав несклько страниц и найдя, с вашей помощью, тему про замену подшипника я решил поступить именно так.
    Заменил вчера подшипник, но заметил что шкив при вращении "восьмерит" с разбегом около 2мм, что довольно много при его небольшом диаметре. Учитывая толстостенную конструкцию самого шкива, а так же отсутствие каких-либо видимых деформаций, сколов, задиров и так далее я сразу отмел версию о его искривлении. Следующим вариантом был подшипник - купил еще один (благо стоит он не дорого). Впрессовал новый - тоже самое. Следующий вариант - ось, на который подшипник садится внутренним диаметром. Но это глупо - ведь толщина этой оси 35мм.
    Самое интересное, что вал от насоса (на котором сидит диск сцепления) стоит ровно, о чем свидетельствует ровное же положение этого диска сцепления относительно шкива. Так вот собрав все воедино, я заметил, что "восьмирение" шкива приводит к задеванию его в одной точке о диск сцепления.

    Делать нечего - машина разобрана, вариантов нет - собрал все обратно. Все работает, гул подшипника пропал, но осталось журчание (я так понимаю именно из за этого задевания) При включении кондиционера муфта срабатывает - диск сцепления прижимается и все, казалось бы, функционирует, однако журчание усиливается, да еще и скрип появляется. При прогреве звуки ослабевают, но все это так или иначе не хорошо и не правильно.

    Вот у меня и появились мысли о покупке нового шкива с диском сцепления 38900-RNA-A01. Только вот если учесть, что кривая именно ось на компрессоре, то покупка шкива - просто деньги на ветер. Начал смотреть стоимость компрессора. В итоге неоригинальный компрессор стоит от 13 до 16 килорублей в зависимости от производителя. На моем написано Nissens. То есть, если я привильно понимаю, что оригинальный компрессор за 30к это и есть тот же nissens только в коробке с надписью Хонда. Так вот, помимо этого nissens 89246 есть еще фирма Hc-cargo 240950 со стоимостью 12800, что уже вполне доступно.

    -Так вот вопрос, целесообразно ли мне заниматься шкивом?
    -Целесообразно ли мне рассматривать вариант за 12800?
    -Может мне поискать БУ компрессор на разборках (только вот есть определенный риск купить себе геморрой вместо Бу компрессора, так как неизвестно как он хранился и по какой вообще причине попал на разборку.
    - Почему на любом сайте запчастей при выборе кондиционера (который на электронных каталогах выдает только один вариант) появляются несколько вариантов с разными каталожными номерами? Например шкив хонда представлен 38900-RNA-A01 и 38900-RNC-Z51. У оригинального компрессора так же есть 38810-RNA-004 и 38810-RNA-014

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    покупай б\у и не парься, договорись о сроках возврата, если навернется.....покупал много много б\у запчастей на разные авто, все отлично работало.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Вообще шкив может увести в момент выпрессовки старого подшипника или впрессовки нового? или в момент нагрева строительным феном? Потому что на снятом шкифе даже визуально видна непараллельность плоскостей наружного диаметра и внутреннего, несильно, но есть.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Leagasy,
    http://vk.com/video11052718_165584186


    у меня вот такой трабл с кондером , может подскажешь что ?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    По звуку - подшипник гудит. Только странно гудит он как то у тебя. У меня гудел подшипник в шкиве на холостом ходу. Когда срабатывает муфта и прижимает диск сцепления гул становился слабей (практически пропадал), что объясняется небольшим осевым смещением шкива, смещением наружного кольца подшипника относительно внутреннего и ослабление биения (что и вызывает гул). У тебя может наоборот все? Я так понял гул появляется при включении кондея и только на этих оборотах? А при выключенном гула нет, так? Если да, то проблема как и у меня, только подшипник умер несколько иначе чем мой.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Моск обл, Орехово-Зуевский р-н
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Брал б/у за 3 тыщи год назад... Тьфу тьфу пока все гуд))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Deffru Посмотреть сообщение
    Брал б/у за 3 тыщи год назад... Тьфу тьфу пока все гуд))
    компрессор или шкив?
    Я нашел пару мест у нас - в обоих компрессор по 8 продают.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Моск обл, Орехово-Зуевский р-н
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leagasy Посмотреть сообщение
    компрессор или шкив?
    Я нашел пару мест у нас - в обоих компрессор по 8 продают.
    Компрессор,да знаю мне повезло,в другох местах не меньше шести тыщ нходил

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2013
    Адрес
    kostroma
    Сообщений
    872

    По умолчанию

    есть хороший сайт ferio.ru, на нем регишься, пишешь с запросах что надо и тебе начинают постепенно отвечать разборки, что у кого есть....сам пользуюсь!!!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    01.12.2013
    Адрес
    Нефтеюганск
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Не подскажете какой подшипник стоит на компрессоре? Номер его.

Похожие темы

  1. Куплю рабочий компрессор или...
    от Grauf в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 12:34
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 09:21
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 14:04
  4. Компрессор или турбина???
    от GAHAN в разделе Тюнинг
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •