Добрый день.
Краткая предыстория - довелось мне как то летом заехать в очень глубокую лужу в лесу, что привело в выходу из строя компрессора кондиционера. Точнее, загудел подшипник в муфте. Прочитав несклько страниц и найдя, с вашей помощью, тему про замену подшипника я решил поступить именно так.
Заменил вчера подшипник, но заметил что шкив при вращении "восьмерит" с разбегом около 2мм, что довольно много при его небольшом диаметре. Учитывая толстостенную конструкцию самого шкива, а так же отсутствие каких-либо видимых деформаций, сколов, задиров и так далее я сразу отмел версию о его искривлении. Следующим вариантом был подшипник - купил еще один (благо стоит он не дорого). Впрессовал новый - тоже самое. Следующий вариант - ось, на который подшипник садится внутренним диаметром. Но это глупо - ведь толщина этой оси 35мм.
Самое интересное, что вал от насоса (на котором сидит диск сцепления) стоит ровно, о чем свидетельствует ровное же положение этого диска сцепления относительно шкива. Так вот собрав все воедино, я заметил, что "восьмирение" шкива приводит к задеванию его в одной точке о диск сцепления.
Делать нечего - машина разобрана, вариантов нет - собрал все обратно. Все работает, гул подшипника пропал, но осталось журчание (я так понимаю именно из за этого задевания) При включении кондиционера муфта срабатывает - диск сцепления прижимается и все, казалось бы, функционирует, однако журчание усиливается, да еще и скрип появляется. При прогреве звуки ослабевают, но все это так или иначе не хорошо и не правильно.
Вот у меня и появились мысли о покупке нового шкива с диском сцепления 38900-RNA-A01. Только вот если учесть, что кривая именно ось на компрессоре, то покупка шкива - просто деньги на ветер. Начал смотреть стоимость компрессора. В итоге неоригинальный компрессор стоит от 13 до 16 килорублей в зависимости от производителя. На моем написано Nissens. То есть, если я привильно понимаю, что оригинальный компрессор за 30к это и есть тот же nissens только в коробке с надписью Хонда. Так вот, помимо этого nissens 89246 есть еще фирма Hc-cargo 240950 со стоимостью 12800, что уже вполне доступно.
-Так вот вопрос, целесообразно ли мне заниматься шкивом?
-Целесообразно ли мне рассматривать вариант за 12800?
-Может мне поискать БУ компрессор на разборках (только вот есть определенный риск купить себе геморрой вместо Бу компрессора, так как неизвестно как он хранился и по какой вообще причине попал на разборку.
- Почему на любом сайте запчастей при выборе кондиционера (который на электронных каталогах выдает только один вариант) появляются несколько вариантов с разными каталожными номерами? Например шкив хонда представлен 38900-RNA-A01 и 38900-RNC-Z51. У оригинального компрессора так же есть 38810-RNA-004 и 38810-RNA-014