УБИЙЦА МАСЛА И ДВИГАТЕЛЯ: УБИЙЦА НАЙДЕН!!!

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию УБИЙЦА МАСЛА И ДВИГАТЕЛЯ: УБИЙЦА НАЙДЕН!!!

    Статья взята с сайта "За Рулём". Прочитайте не поленитесь, очень интересно и поучительно!
    Может для кого то и не новость, но для других будет полезным!
    Плюс краткий анализ и сравнение топовых масел, приведённых в таблице!

    Время от времени нас поражают эпидемии – от испанки до птичьего гриппа. Автомобили, в общем, похожи на людей, а потому не удивительно, что и до них добрался вирус – назовем его «масляная чума»!
    Симптомы известны: в поддоне, на поршнях и на клапанном механизме вместо масла – липкая черная грязь, мотор в лучшем случае тупеет, перестает пускаться, в худшем – имеет тяжелые осложнения в виде заклинивания коленчатого вала, проворота вкладышей. Кое у кого от заболевания рвет шатуны и ломает поршни.
    И что обидно – болеют и «младенцы», не вышедшие из гарантийных пеленок, и вполне взрослые, но бодрые (до болезни, понятно) пациенты. Да и расовых различий вирус не имеет. Случаи инфицирования зарегистрированы и для наших ВАЗов, и для японских «мазд», и для корейских «хёндай», и для итальянских «фиатов», и для немецких «фольксвагенов». Темп распространения заболевания велик – каждую неделю только по Питеру фиксируется два-три «смертельных» случая. И это только те, о которых докладывают. А реально, судя по отзывам из Интернета, их значительно больше.
    Объединяет большинство случаев еще и то, что они становятся полной неожиданностью – ведь обычно машины обслуживаются в дилерских центрах, где всякие шалости с маслом должны быть вроде как исключены. Причем беды случаются даже тогда, когда используются дорогие «синтетики» известных брендов.

    Ссылки взяты с сайта "За Рулём"
    Эта ссылка с чего всё началось http://www.zr.ru/a/407457

    А это уже разбор по полочкам со всеми вытекающими.
    http://js.smi2.ru/newdata/adclick?ad...dpreview&out=1
    Миниатюры Миниатюры УБИЙЦА МАСЛА И ДВИГАТЕЛЯ: УБИЙЦА НАЙДЕН!!!-201303061255_4.jpg   УБИЙЦА МАСЛА И ДВИГАТЕЛЯ: УБИЙЦА НАЙДЕН!!!-201202101136_chuma_1_novyi_razmier   УБИЙЦА МАСЛА И ДВИГАТЕЛЯ: УБИЙЦА НАЙДЕН!!!-201202101136_chuma_2_novyi_razmier  

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Баянище !
    А зачем тролить, есть же тема специальная о моторном масле

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13151

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Это не троль. Сделано для того, чтобы людям не искать в той теме которую ты указал. Там очень много всякого материала. Или которым лень всё подряд читать

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    7алексей7,
    тема очень известная и самая популярная - более 200 тысяч просмотров.
    Меняйте моторное масло чаще, а само масло берите с высоким щелочным и присутствуйте лично при процедуре замены - другими словами, стойте над механиком, и все контролируйте!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Полностью с тобой согласен. Сам на новой машине у дилеров, с дилерскими расходниками, прошёл только три ТО. Остальные разы(пока была гарантия) стоял над душой и приезжал со своим маслом. Доверия ни какого!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Ну и название темы, прям в духе газеты "Жызнь".
    Кстати, такая история несколько лет назад была у GM. Владельцы Опелей и Шевроле стали замечать, что через 3-5 тысяч масло начинало превращаться в гуталин. GM по этому случаю выпустил бюллетень для дилеров: шумиху не раздувать, масло бесплатно менять. Дилеры, как обычно, сваливали на бензин. Оказалось, что партия масла GM 5w30 в бочках 204л была бракованной.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Нашим дилерам пофиг, на на то что говорят и требуют за бугром. Они стараются избегать замены чего либо серьёзного. Следавательно работают на свой карман. Не буду вдаваться в подробности.
    У нас в России дилеры вообще не любят какую либо шумиху. Им проще всегда свалить на собственника т.с. либо на третье лицо. А третье лицо это бензин, попадание влаги и т.д. Так что будьте бдительны! Если уж ездите к дилерам, то присутствуйте при замене чего либо и требуйте старую заменённую запчасть(это не про масло).
    Последний раз редактировалось 7алексей7; 24.11.2013 в 22:18.

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    1) Покупайте масло в 1-литровых канистрах, их экономически не выгодно фальсифицировать!

    2) Приобретайте моторное масло в проверенных и надежных магазинах. Сохраняйте чеки.
    Если репутация поставщика проверена - можно брать и 4 или 5 литровые канистры.

    3) Выбирайте масло:
    - с высоким щелочным числом, простое правило: выше щелочное – больше ресурс!
    - желательно, с содержанием эстеров, они полярны и прилипают к металлу!
    Но это уже для очень замороченных на масле людей. Из известных мне, содержат эстеры:
    - Motul 8100 Eco-lite 0W-20
    - Red line 0w20
    возможно и в
    - Mobil 1 AFE SAE 0W-20
    - Amsoil Signature Series 0w20
    - Fuchs Titan GT1 0W-20.

    4) Даже самые недорогие и малораскрученные моторные масла
    - Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
    - Kendall GT-1® Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium SAE 0W-20
    - NGN Future 0W-20
    - Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
    при своевременной замене прекрасно работают в наших двигателях.

    5) эксплуатация авто в городских условиях (пробки, газ-тормоз итп) меняйте масло с интервалом от 5 до 7.5 тыс. км. (моточасы). Также к тяжелым условиям относится и качество российского моторного топлива. Зимой всегда интервал смены необходимо уменьшать - в топливе конденсируется вода, а она негативно влияет на масло и ресурс.

    6) Старайтесь заливать бензин на брэндовых заправках и только в будние дни, так как контролирующие их органы тоже имеют выходные! Сохраняйте чеки продолжительный срок, например, в бардачке.

    7) Не забываем менять и воздушный фильтр двигателя при смене масла. Старайтесь подобрать фильтры, как воздушный, так и масляный известных производителей, сведя риск контрафакта к минимуму.

    8. Летом целесообразно перейти на вязкость 5w20 - лучшие представители, содержащие эстеры:
    - Pennzoil Ultra® SAE 5W-20
    - Quaker State Ultimate Durability SAE 5W-20.

    9) Не забываем ЛИЧНО контролировать сам процесс смены моторного масла вашего автомобиля, стоять рядом с авто, и смотреть, как ведется работа!
    Все ИМХО
    PS
    Продолжим тему моторного масла здесь (кликаем)
    Последний раз редактировалось EURO; 24.11.2013 в 23:18.

Похожие темы

  1. Honda CIVIC убийца
    от slaffko в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 14:31
  2. ЭУР УБИЙЦА :D
    от ne0nsun в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.09.2013, 12:59
  3. Убийца код-грабберов
    от sertkiselev в разделе АнтиУгон
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 15:53
  4. убийца бензонасосов
    от ev1k в разделе V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •