Проблемы с приводом сцепления

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Проблемы с приводом сцепления

    Добрый вечер. Решил поделиться своей проблемой, заодно получить новые мысли, коллеги.
    Машина у меня с салона, ремонтом занимаюсь полностью сам. Пробег у сивки 126 000 км, 2007 японец.
    Проблема такова: в один прекрасный момент после долго езды в пробках начала включаться плохо любая передача( это было месяц назад), так и включалась плохо до вечера. Утром сел и спокойно поехал. После этого случая делал рейку, попутно поменял салейнтблоки и сальник в левом приводе вместе с маслом в коробке( это не относится к поломке, я знаю), но после этого сразу по холоду начинали снова включаться плохо передачи(холод имею ввиду вечер, ночь). Подумал вода в приводе, решил прокачать и прокачал компрессором, потому что при каждом открывали штуцера педаль ставилась мягкой и не возвращались почему-то. Стало все хорошо, и снова через недельку ехавши по трассе после Краснодарских пробок передачи к вечеру снова стали плохо включаться и педаль становилась мягкой при начальном нажатии( как будто увеличился ее ход), ехал и "Бах" передачи не включаются и педаль провалилась. Доехавши без сцепления, снова качнул компрессором и история повторилась.
    Помогите мыслями, я разобрал привод, достал главный цилиндр, потому что на рабочем подтеков не увидел, но и на нем подтеков тоже не наблюдал.
    На форуме нашел историю про пружину штока и шайбу, но особо не подходит.
    Завтра буду разбирать главный.

    Помогите, заранее спасибо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Привет.
    У меня тоже 2007 год, японец и ремонтом занимаюсь сам, да и пробег как ни странно у меня тот же 125 т.км с копейками.
    Скорее всего проблема в главном цилиндре, сломалась пружина скорее всего. Сам разбирал главный правда давно. Менял там манжеты на поршне. Смазывал раньше шток главного цилиндра из салона для плавности педали, вот только любая смазка (кроме тормозной жидкости) действует отрицательно на тормозные манжеты... Рекомендую сначала приобрести ремкомплект.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Украина Киев
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    у меня не все так плохо, как у тебя, но. проблемы с плохим включением появились четко после замены масла в МКПП. причем, если погонять, то как мне кажется, масло прогревается, и нормально все включается - отсюда себя тешу мыслей, что значит всякие синхронизаторы целы, им бы было пофигу, прогрето масло, или нет. они либо убиты, либо нет. значит проблема в вязкости масла. масло лил оригинал из литровой баночки с зеленой наклейкой. поездив недельку-другую... задолбало. пообщавшись со знакомыми сервисниками, услышал от них, что у хонды, сейчас стало много некондиционного масла. на сколько правда - не знаю.
    Заменил еще раз масло. на этот раз на мотюль. но мотюль 75в90. такой насоветовали. та же фигня. пока холодное, хрен включишь. поездив километров 50... картинка меняется в лючшую сторону. опять начал рыть нет, и нашел инфу, что у хонды вообще свое, хрен зна какое масло, и в каком-то мануале к нашему сивику есть совет, что мол, если нету оригинального масла, а необходимо долить, то долейте 10в40. как то так. погнал рыть инет далее, есть какие-то сноски, что в зеленой баночке МТФ-2, и его характеристики 75в30. Какой у МТФ-3 не в курсе.
    Вчера еще раз поменял масло в коробасе. залил у официалов МТФ-3. Я хирею с официалов. приезжаю, говорю, мол масло поменять. Они мне - 2 литра. Я - Каким образом!? у меня больше 1,5 не влазило. Они Сами смотреть будете. Короче разводят по полной. притащили масло в непонятно какого объема стакане. мол тут 2 литра. и почти все залили. хрен с ними, ругаться желания не было, но это просто смешно. гудини хреновы. Вот завтра будет видно - помогло или нет.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    03.07.2009
    Адрес
    Москва,ЮАО
    Сообщений
    1,129

    По умолчанию

    pillez,
    официалы правы- в коробку лить надо больше масла. 1,5 очень мало, подшипники подохнут с таким уровнем! Мне влили 2250 мл при замене.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serj308 Посмотреть сообщение
    pillez,
    официалы правы- в коробку лить надо больше масла. 1,5 очень мало, подшипники подохнут с таким уровнем! Мне влили 2250 мл при замене.
    это где такое видано? По мануалу нужно лить масло пока не начнет выливаться. Как только начало выливаться, то дождаться пока стечет лишнее и закрутить болт. Нафига они это придумали если нужно было бы вливать не 1.7 литра, а 2.25?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.02.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Да, оказалась сломана пружина, которая возвращает поршень, а тем самым педаль в главном цилиндре сцепления. Все прочистил продул, ремкомплект заказал и поршень, потому что пружина отдельно без него не идет, а сейчас пока что поставил не стандартную. На форуме нашел ставили пружину с главного цилиндра тормозов с девятки или классики, поставил ее вначале, но она оказалась жестковата, но по размеру такая же, передачи не включались, было ощущение что не хватает чуть чуть давления чтобы толкнуть вилку. Нашел помягче в гараже, с чего не знаю, повезло. Укоротил на 2 витка чем стандартная и поставил. Сейчас работает, но буду еще раз снимать и ставить оригинал, у нее форма по краям конусообразная, логично.

    Место для снятия ужасное.
    Насчет смазки да, тормозной в инструкции написано нужно смазать манжеты. А шток толкующий поршень смажу графитовой смазкой, и вилку с штофом на рабочем.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Украина Киев
    Сообщений
    94

    По умолчанию

    в мануале по ремонту нашего сивика есть все цифры:
    Заправочная емкость:
    1.4 л при смене масла
    1.6 л после ремонта

    плюс сам, два раза поменял масло. первый раз были 0,96 баночки. второй раз литровые. осталось примерно по пол литра. вдували от души, чтоб потекло, так потекло.....
    ----------------------------------------------
    вряд ли японцы, создавая мануал, не знали реальные объемы нашей коробки.

    to serj308: прикинь как тебя развели.

    p.s. МТФ-2 хондовский, хоть и написано, подходит, оказался реально фуфулом. хотя поставщики вряд ли бы на*бали. свои ребята. хотя не исключено, что на*бали и их тоже.
    Залил МТФ-3 и о небо. даже звук переключения, я не говорю о жесткости и заклинивания ручки переключения передач. Только МТФ-3 для нашей сивки. Все остальное не подходит, как бы его не хвалили.
    Последний раз редактировалось pillez; 03.12.2013 в 02:42.

  8. #8
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pillez Посмотреть сообщение
    Залил МТФ-3
    Сообщи, где (у кого) приобрёл? Масло трансмиссионное "MTF-III Ultra", 4л. Honda (08261-99964)? Это?

    Какова стоимость этой канистры?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    pillez,
    Только МТФ-3 для нашей сивки.

    Это точно.
    Последний раз редактировалось ru277; 03.12.2013 в 21:40.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    блин, что же делать с этой болячкой - периодическое заедание при включении 2й передачи.... может кто нибудь вылечил?

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.08.2019, 21:38
  2. проблема с приводом.
    от djstelth в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.02.2013, 00:45
  3. Седаны с полным приводом.
    от ReversedMind в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 15:04
  4. Подлокотник с приводом?!
    от Paperworm в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.01.2009, 16:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •