Ударило коробку и ЧекЭнжайн

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    63

    По умолчанию Ударило коробку и ЧекЭнжайн

    Привет. Тут такое дело произошло. Машину только не давно купил БУ. Всё отлично (вроде) по езде и работе коробке. Жрёт только много. По пробкам 15литров уже. Но вопрос сейчас другой - более важный.
    Вчера вечером по пустой дороге захотелось лепестками побаловаться. На светофоре перешёл в режим S. Нажал лепесток +- (ну чтоб загорелось M1 на дисплее), но тут такой удар в коробку, машина дёрнулась, но не заглохла. С испугу, чтоле, перешёл опять в D и поехал. Машина поехала, но на переключениях начала дёргаться, как будто, я на механике и рано, и резко бросаю сцепление. Остановился, заглушил. Завёл - загорелся чекэнжайн и стала мигать лампочка на против режима D (в любом положении селектора, т.е. где бы ручка не стола - D мигает). Проехал не много. Опять заглушил и постоял минут 5. Завёл - мигание пропало, но чекэнжейн так и горит теперь. Машина вроде едет нормально, но вроде что-то не так с переключением, как мне кажется (но может просто кажется). Как-то на разгоне не вовремя чтоле переключает скорость и разгон вялый какой-то помоему. Кстати за 30 минут до этого я заправился на новой заправке (раньше сивик там не заправлял).
    Какие подскажете мысли по этому поводу? На диагностику пока не ездил, в нашей деревне только 1 Офф, и один не офф и все находятся мягко говоря в жопе. в рабочее время же не могу попасть. Вечером может поеду.


    p.s. Кстати, когда первый раз завёл после удара не было пищания (которое вроде диагностики, когда ключ в положении 2(или 1 - не помню).) После пищать начала.
    Последний раз редактировалось miv63; 27.11.2013 в 00:50.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Ну сперва клему сбрось минусовую,а там будем посмотреть

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dismus Посмотреть сообщение
    Ну сперва клему сбрось минусовую,а там будем посмотреть

    Ну как вариант ошибка просто исчезнет. Я правильно понял?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    И
    Сообщений
    1,187

    По умолчанию

    miv63,
    езжай на диагностику, считай ошибку, а там видно будет что делать дальше, сброс ошибки может и не получиться если произошла поломка

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Если после покупки ты первый раз включил ручной режим коробки, то это может быть дохлая коробка, которую по быстрому перед продажей подшаманили и продали с неработающим режимом ручного переключения...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DIMM_78RUS Посмотреть сообщение
    Если после покупки ты первый раз включил ручной режим коробки, то это может быть дохлая коробка, которую по быстрому перед продажей подшаманили и продали с неработающим режимом ручного переключения...
    До этого несколько раз уже баловался. Работало всё...

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Снимай код ошибки, как писали выше. Пока конкретного кода нет -гадание на кофейной гуще.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Случилось странное. Чекэнжайн пропал сегодня вечером (стояла весь день у работы). Едет нормально. ускоряется. на стоянке рискнул поставить в S и подёргать лепестакми - всё ок. на М1-М2 переходит без проблем. Ехать пока на S не стал.
    Вытекает вопрос - может это мозги чо тупанули от бензина? Коробка то на прямую связана со всем датчиками двигателя...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    miv63,
    Это опять гадание. Ошибка могла остаться в памяти ЭБУ - надо сканить.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Или клему скинуть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •