Привет. Тут такое дело произошло. Машину только не давно купил БУ. Всё отлично (вроде) по езде и работе коробке. Жрёт только много. По пробкам 15литров уже. Но вопрос сейчас другой - более важный.
Вчера вечером по пустой дороге захотелось лепестками побаловаться. На светофоре перешёл в режим S. Нажал лепесток +- (ну чтоб загорелось M1 на дисплее), но тут такой удар в коробку, машина дёрнулась, но не заглохла. С испугу, чтоле, перешёл опять в D и поехал. Машина поехала, но на переключениях начала дёргаться, как будто, я на механике и рано, и резко бросаю сцепление. Остановился, заглушил. Завёл - загорелся чекэнжайн и стала мигать лампочка на против режима D (в любом положении селектора, т.е. где бы ручка не стола - D мигает). Проехал не много. Опять заглушил и постоял минут 5. Завёл - мигание пропало, но чекэнжейн так и горит теперь. Машина вроде едет нормально, но вроде что-то не так с переключением, как мне кажется (но может просто кажется). Как-то на разгоне не вовремя чтоле переключает скорость и разгон вялый какой-то помоему. Кстати за 30 минут до этого я заправился на новой заправке (раньше сивик там не заправлял).
Какие подскажете мысли по этому поводу? На диагностику пока не ездил, в нашей деревне только 1 Офф, и один не офф и все находятся мягко говоря в жопе. в рабочее время же не могу попасть. Вечером может поеду.
p.s. Кстати, когда первый раз завёл после удара не было пищания (которое вроде диагностики, когда ключ в положении 2(или 1 - не помню).) После пищать начала.