Добрый вечер! Подскажите, что может быть? При запуске авто на холодную и включения задней скорости (акпп), появляется скрежет, как будто подшипник развалился, после прогрева всё в порядке. Грешу на гидрокомпенсаторы. Спасибо всем, кто отзовется!!!!
Добрый вечер! Подскажите, что может быть? При запуске авто на холодную и включения задней скорости (акпп), появляется скрежет, как будто подшипник развалился, после прогрева всё в порядке. Грешу на гидрокомпенсаторы. Спасибо всем, кто отзовется!!!!
Прямо из коробки скрежет или как? Там на холодную на скорости может быть много звуков, причины которым и подушки, и натяжитель, и еще хз что. Послушать бы в идеале, скинь видос, если есть возможность.
Скорее всего натяжитель, так как у меня он особенно зверски звучит именно на задней передаче (если это он), пока не прогреешь хорошенько.
Вот заказал, буду менять, как придет.
У нас нет гидрокомпенсаторов
обычно это убитая подушка акпп правая гидравлическая гремит на холодную, на ебее можно купить гораздо дешевле чем у нас
Спасибо всем Большое! Видос постараюсь скинуть
На выходных поменял ролик, ремень, натяжитель. Проблема не исчезла. 7 штук на ветерДаже показалось, что колбасить сильнее стало. Подушку теперь менять по очереди что ли...
Честно, пока опыт с Хондой у меня самый непродолжительный, но я уже очень устал.
В каком разделе каталога искать опоры?
И может кто-то подскажет, почему постоянно авторизация на форуме слетает, устал заново залогиниваться через каждые пару минут.
Последний раз редактировалось CivicSPb; 09.12.2013 в 10:25.
CivicSPb,
Так прежде чем что-то менять, необходимо проверить, в чем именно беда, а не нестись сломя голову заказывать) тебе указали возможные причины, следующий твой шаг - узнать, в чем проявляется проблема визуально (под капотом в данном случае), т.е. как определить неисправность натяжителя (я лично без ремня менял, т.к. он в порядке, уже сэкономил 2к) и как и где увидеть, требуют ли замены опоры.
Как-то так, по-моему, надо видеть порядок действий)
Ну ничего, опыт лишним не бывает)
Насчет опоры - в основном это правая гидравлическая опора (со стороны пассажира), рабочий зазор 5-7мм, если меньше трех или вообще лежит, то требуется замена, хотя у меня около 3мм, но вибрации нет пока (ттт).
Ща фотку найду и скину, куда смотреть.
Может быть вот так
А может даже так (тут она уже потекла)
Короче диагностика твой товарищ и друг)
Последний раз редактировалось vVazUp; 09.12.2013 в 14:06.