Зажигание. Положение ключа II

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Зажигание. Положение ключа II

    Часто возникает необходимость перевести ключ в положение II, но не заводить двигатель. Например: поднять стеклоподъёмники; некоторые типы иммобилайзеров требуют для идентификации, настройки и т.п.
    Чем вредно держать ключ в таком положении в течение нескольких минут? Или не вредно вообще?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Зажигание. Положение ключа II

    Цитата Сообщение от Baddy
    Часто возникает необходимость перевести ключ в положение II, но не заводить двигатель. Например: поднять стеклоподъёмники; некоторые типы иммобилайзеров требуют для идентификации, настройки и т.п.
    Чем вредно держать ключ в таком положении в течение нескольких минут? Или не вредно вообще?
    Долго будешь держать - аккумулятор сядет. Только это примерно сутки, а то и больше надо.

  3. #3
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию Зажигание. Положение ключа II

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Baddy
    Часто возникает необходимость перевести ключ в положение II, но не заводить двигатель. Например: поднять стеклоподъёмники; некоторые типы иммобилайзеров требуют для идентификации, настройки и т.п.
    Чем вредно держать ключ в таком положении в течение нескольких минут? Или не вредно вообще?
    Долго будешь держать - аккумулятор сядет. Только это примерно сутки, а то и больше надо.
    Не обязательно сутки - магнитола ЖРЕТ, габариты - ЖРУТ, много чего еще требует энергии.... Но за час - точно ничего не должно случиться

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Зажигание. Положение ключа II

    Да нет. Я про случай, когда габариты и магнитола выключены вообще (их можно и в положении I включить). Просто на некоторых авто, например, в положении II работает бензонасос. Нет ли в Сивке ещё какой-либо опасности держать ключ в положении II?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Зажигание. Положение ключа II

    Цитата Сообщение от Baddy
    Да нет. Я про случай, когда габариты и магнитола выключены вообще (их можно и в положении I включить). Просто на некоторых авто, например, в положении II работает бензонасос. Нет ли в Сивке ещё какой-либо опасности держать ключ в положении II?
    Работает, если машина долго стояла. Накачает давление в рампу и вырубится. Что ему?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    239

    По умолчанию Зажигание. Положение ключа II

    +1, все узкие места описаны в мануале!

Похожие темы

  1. Не работает первое положение стеклоочистителей
    от DiMoN_Guitar в разделе Электрооборудование
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 00:28
  2. Вариатор в положение L
    от Agitator в разделе VI
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 17:48
  3. зажигание
    от mihalb14 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 21:43
  4. неослепляющее положение зеркала заднего вида
    от Bizant в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 23:58
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •