Сивик для высокого водителя. Есть ли варианты как-то улучшить положение?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию Сивик для высокого водителя. Есть ли варианты как-то улучшить положение?

    Почитал более менее форум, вразумительного ответа не нашел, так что решил еще раз поднять наболевшую для высоких людей тему.

    Мой рост - 195, вес 80, размер ноги 47, но ноги цуко очень длинные :-)

    Сивик у меня уже 3 года, так вот на 3-й год спине вообще настал полный ппц. Причем не только пояснице, а еще тазобедренным суставам и копчику. Как сидушку не регулируй, все равно ноги в коленях согнуты под углом 80 - 90 градусов, и педали приходится нажимать боком ноги. И при этом сидишь ты враскорячку и на тазобедренном суставе. И не только у меня проблема, жена и на пассажирском и на водительском, тоже длинноногая, и тоже страдает теми же проблемами, хотя у нее рост 175, но ноги по длине почти как мои :-) Вобщем в последнее время в сивик ее не затащишь.

    День в пробках и жопа болит неимоверно, уж о дальних поездках вообще приходится забыть. Летом катались в Барселону, пришлось ехать на Хонде Элемент жены, в результате расходы на бензин были на полторы штуки евро больше , но там чуть получше.

    Если летом еще более менее место появляется, то зимой устроиться практически нереально.

    При этом по всем остальным показателям Сивик для меня - эталон автомобиля. Меня в нем устраивает вообще все, кроме посадки за рулем. Реально не хватает 10 см продольной регулировки, и регулировки наклона сиденья. Может есть какие-то варианты поставить какое нибудь другое кресло, или оттюнить существующее без ущерба безопасности.
    Вобщем если кто-нибудь как-нибудь решил проблему - поделитесь плз.
    Продавать Сивик не хочу, да и брать нечего, все автосалоны протер до дыр - ничего не нравится...
    Более менее удобно в Пилоте и Тойоте Тундре, но блин, в Москве это нереально, т.к. приходится много ездить и много парковаться, а с расходом 20 литров и габаритами в 6 метров особо не наездишься.
    В аккорде кстати те же проблемы что и в сивике.
    Да и Сивик это: управляемость - эталон, динамика - эталон, расход - вообще песня, все завидуют моим 10 литрам, хотя спокойно ездить не умею. И не ломается он вообще, и как-то от этого отказываться вообще не хочется.

    Может в купе - больше места? Кто нибудь сравнивал габариты американской купехи и 4Д?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghostinweb Посмотреть сообщение
    Мой рост - 195, вес 80, размер ноги 47, но ноги цуко очень длинные :-)
    С такими показателями тебе бы плаванием позаниматься. Это профилактика для всего скелета и мышц. Чем больше подвижность - тем меньше скованности и боли.

    P.S. Я бы с такими данными точно бы плыл в олимпийском финале.

  3. #3
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    я с 182, так сиденье в зад до упора.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    химич, ты до педалей не достанешь, по крайней мере сцепление до конца не выжмешь, у меня так, рост 179.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghostinweb Посмотреть сообщение
    них поездках вообще приходится забыть. Летом катались в Барселону, пришлось ехать на Хонде Элемент жены, в результате расходы на бензин были на полторы штуки евро больше , но там чуть получше.
    У деда на шахе была для этого случая такая модернизиция: там поставил дополнительные кронштейны, с помощью которых крепления полозьев сидушки прикручивались к самой машине дальше к задней части. т.е, грубо говоря полозья сидушки прикрутились см на 10 дальше, чем было. вот.
    Может у тет что-то подобное выйдет у вас

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    ну по сравнению с тобой я карлик), всего то 187 роста))
    Хотя во всех других машинах после сивки ощущаю себя не слишком уютно, реально там места везде меньше кажется, возможно просто дело привычки.
    Посадка у меня далеко от руля (а то у некоторых смотришь руль буквально на пузе), почти полулежачая, но сидушка отодвинута не на максимум, еще можно отодвинуть.
    Жопа не болит, все норм.

    Цитата Сообщение от lj23lj Посмотреть сообщение
    У деда на шахе была для этого случая такая модернизиция: там поставил дополнительные кронштейны, с помощью которых крепления полозьев сидушки прикручивались к самой машине дальше к задней части. т.е, грубо говоря полозья сидушки прикрутились см на 10 дальше, чем было. вот.
    Может у тет что-то подобное выйдет у вас
    читал где то воспоминания олигарха Миши Прохорова (он тоже же высокий как жираф)
    так он писал, что на своей машине (то ли копейка то ли москвич) водительское сиденье убрал и рулил с заднего))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.07.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Интересно!!! У меня рост 198, вес 81 кг, на сивке уже 2 года, спина не болит. До конца сиденье и откинуто прилично, в потолок не упираюсь, езжу норм.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    02.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishman Посмотреть сообщение
    Интересно!!! У меня рост 198, вес 81 кг, на сивке уже 2 года, спина не болит. До конца сиденье и откинуто прилично, в потолок не упираюсь, езжу норм.
    В потолок и я не упираюсь. Тут вообще при максимально опущеном сидении, до потолка как в минивэне.
    Самая проблема в том что педали близко и сидеть в раскорячку приходится, плюс тормоз выше газа сантиметров на 5, по ощущениям. И ручник еще добавляет.
    Так что если левую ногу еще как то можно пристроить между площадкой и педалью тормоза, то правая всегда согнута и мало того что постоянно какое то мышечное усилие приходится прикладывать чтоб ее держать, так еще она и согнуться пытается в тех местах, в которых природой это незапланировано. В результате зад стабильно немеет. Чтобы этого не было, нужно чтобы ноги полностью на сидушке лежали, а не торчали над ней.
    Плюс ко всему, имхо педальный узел тут влево немного смещен, что опять же нормального человека заставляет криво сидеть.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ghostinweb Посмотреть сообщение
    Почитал более менее форум, вразумительного ответа не нашел, так что решил еще раз поднять наболевшую для высоких людей тему.

    Мой рост - 195, вес 80, размер ноги 47, но ноги цуко очень длинные :-)

    Сивик у меня уже 3 года, так вот на 3-й год спине вообще настал полный ппц.
    ну хз. я тоже высокий - правда я толще и жирнее.
    у меня рост 193 см, нога 45 размера, но я вешу 110 кг))

    И мне Сивке очень удобно.
    Хотя согласен - видимо у Вас очень длинные ноги, у меня как раз ноги как у людей ростом 187-189, за счет длинной шеи набираю))

    Хотя все равно - не понимаю почему Вы мучаетесь.
    Регулировка по наклону и вылету колонки есть.
    регулировка по высоте сиденья есть, разумеется и по наклону.
    Само сиденье вглубь достаточно не хило выдвигается, боковые валики не слабые.

    У меня сиденье достаточно прилично наклонено, сижу полулежа.
    Высота сиденья - средняя. Вылет рулевой колонки - Максимальный (на себя).
    Сиденье до упора отодвинуто назад. И мне удобно.
    Ручник правой ногой не задеваю в движении.
    Колено левой ноги как-то суперудобно ложится прямо в нишу под блоком стеклоподъемника водительской двери.
    Да - тоже сижу несколько в раскорячку но таких симптомов как у Вас нет.
    Тоже езжу по Москве и стою в пробках.
    Тазобедренные суставы не болят, видимо жирная жопа помогает, смягчает давление боковых валиков

    Насчет замены согласен - на что? думаете за эти деньги есть более удобные варианты , вряд ли...
    Если только брать что-нибудь само по себе большое с бОльшим количеством регулировок (поясничный упор бы добавить) и желательно немецкое (у них с эргономикой всегда хорошо было)


    насчет "Реально не хватает 10 см продольной регулировки"

    Чего ? сидения? тогда, боюсь Вы до руля не дотянитесь, ибо он на такое расстояние не вытаскивается.
    Хотя если у Вас руки как у альбатроса , почему нет?
    Последний раз редактировалось Nikolaich2012; 06.12.2013 в 13:23.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Может есть смысл сиденье по высоте приподнять, ноги чуть подальше от педалей будут, см. на 4-5, если конечно в потолок не упрешься.

Похожие темы

  1. Как улучшить звук выхлопа?
    от buldoser2010 в разделе Тюнинг
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2011, 23:22
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 14:57
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 21:45
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.01.2007, 02:41
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •