Глохнет при первом трогание

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию Глохнет при первом трогание

    На холостом ходу работает нормально, прогревается до 1 т.об., перевожу АКПП в D и грею еще пару минут.
    Начинаю отъезжать с места парковки и машина без видимых на то причин глохнет. После этого целый день без проблем.
    Машину приобрел недавно, температурный режим при котором глохнет от +3 до -10
    p.s. ничего схожего на форуме не нашел, чеков не горит.


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Может какая-нибудь сигналка стоит? Ну секретик чтоб нажал и только тогда поехал...

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Стоит штатный иммобилайзер.
    Завожусь так: включаю зажигание, жду сигнала о том, что метка считалась (пип-пип), далее кручу стартером.

    Сегодня заметил одну "фишку"
    При нажатии на тормоз у меня был тот самый "пип-пип". Заглушил машину, опять завел, но воспроизвести этот "пип-пип" при нажатии на тормоз не удалось.

    Со слов предыдущего хозяина батарейку в метке меняли пару месяцев назад. (сейчас разобрал, видимых повреждений, коррозии не обнаружил, стоит energizer)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    streech,
    Пип-пип и метка - это не штатный иммобилайзер, а сторонний.
    Чтобы метка повторно считалась попробуй не глуша двигатель открыть дверь и нажать на тормоз. Обычно метка считывается каждый раз, когда открывается-закрывается водительская дверь.
    Видимо иммо не может повторно считать метку и глушит двигатель. Может ты во время прогрева выходишь, куртку снимаешь, кладешь на заднее сиденье, а в ней метка и иммо не может её считать, т.к. радиус небольшой... и т.п.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Обычно у таких не штатных приблуд такие косяки проявлются, так что кури в этом направлении...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    А как выглядит метка штатного иммобилайзера?
    Какое корректное поведение штатного иммобилайзера?

    Получается, что у меня штатный иммобилайзер отключен, т.к у меня всего 1 метка блэкбага?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от streech Посмотреть сообщение
    т.к у меня всего 1 метка блэкбага
    Вот в ней замените батарейку. Если не поможет, тогда в сервис!
    Штатный иммо у Вас работает. Как правило, его никогда не отключают.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    streech,
    Метка штатного иммобилайзера встроена в ключ зажигания, в его пластиковый корпус с кнопками. И он не пищит при считывании.
    Пищит только отдельная метка от стороннего иммо. А если в ней садится батарейка, то она начинает пищать по 3-4 раза, причем делает это довольно долго, а не 1 раз с утра. Так что сомнительно, что это батарейка, но заменить её все же стоит как самое простое, что можно сделать в данной ситуации.

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,774

    По умолчанию

    похоже - что это метка НЕ штатного иммобилайзера.
    Вы недавно купили машину?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    похоже - что это метка НЕ штатного иммобилайзера.
    Вы недавно купили машину?
    Месяц назад.

    Чтобы метка повторно считалась попробуй не глуша двигатель открыть дверь и нажать на тормоз. Обычно метка считывается каждый раз, когда открывается-закрывается водительская дверь.
    Видимо иммо не может повторно считать метку и глушит двигатель. Может ты во время прогрева выходишь, куртку снимаешь, кладешь на заднее сиденье, а в ней метка и иммо не может её считать, т.к. радиус небольшой... и т.п.
    Так и есть... буду пробовать менять батарейку, спасибо.

Похожие темы

  1. толчек при трогание это вариатор?
    от Белёв в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2013, 13:02
  2. Хруст при поворотах и трогание
    от Матвай в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 22:28
  3. Проблемы при трогание на горячую
    от il2201 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 21:46
  4. Щелчок при первом повороте руля
    от kapustin86 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:04
  5. Проблема при трогание со сцеплением? Какого года машина?
    от SDimaK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •