победил "тянет вправо"

Показано с 1 по 6 из 6

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию победил "тянет вправо"

    Тянуло вправо, со временем всё сильнее. 2 раза делал сход/развал у официалов, не помогало. имастера выдавали распечатку, что всё ОК, но вновь тянуло в сторону. Надоело. Понял, что "ОК в распечатке на бумажке" не есть ОК в реальности.

    Поддомкратил зад, снял оба задних колеса. К тормозному диску по посадочной плоскости диска колесного ребром приложил стальную линейку, длинным концом вперед к порогу кузова.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото 4.JPG 
Просмотров:	1376 
Размер:	111.4 Кб 
ID:	161636

    Отметил точку края линейки на пороге.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	фото 2.JPG 
Просмотров:	973 
Размер:	134.6 Кб 
ID:	161637
    То же самое проделал с другой стороны. Увидел, что схождение колес не симметрично: левое смотрело чуть наружу по сравнению с правым, примерно на 2 мм по положению конца линейки к порогу (примерно 1 мм по контрольной кромке колесного диска). Оттого зад уезжает влево, соотв морду тянет вправо. Кузов изготавливается в жестких геометрических параметрах и может считаться строго симметричным, вывешивание подвески на поддомкраченном автомобиле задаётся длиной штока амортизатора и тоже одинаково справа/слева, возрастная просадка пружин на загруженной подвеске справа/слева, если вдруг и есть, тоже предполагалась одинаковой. Решил, что для прямолинейности движения лучше иметь чуть большее схождение, чем меньшее (в мануале 2мм +2/-1мм), и довернул регулировочную гайку левого колеса на 1/6 оборота, завернув это колесо вовнутрь до симметрии с правым. Конец линейки при этом сместился как раз на пару мм. Машина после этого поехала прямо. Никакой "боковой ветер", "наклон полотна дороги" и прочий бред на прямолинейность движения не влияет, рулить можно одним пальцем.

    Времени заняло 20 минут, инструменты: домкрат, ключи балонный/ на 24/ на 17 с длинной ручкой и стальная линейка.Причиной былого увода машины видятся либо кривые руки мастеров, либо давно не проверявшееся оборудование на сервисе. Рецепт может подойти и тем, кого "тянет влево".
    Последний раз редактировалось medbrat; 07.01.2014 в 18:19.

Похожие темы

  1. тянет вправо
    от Сашик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 12:42
  2. Тянет вправо:((
    от Cit.Rus в разделе VI
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:32
  3. Тянет руль вправо
    от Val710 в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 09:23
  4. машину тянет вправо
    от Ksandeor в разделе VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 23:25
  5. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •