Тянуло вправо, со временем всё сильнее. 2 раза делал сход/развал у официалов, не помогало. имастера выдавали распечатку, что всё ОК, но вновь тянуло в сторону. Надоело. Понял, что "ОК в распечатке на бумажке" не есть ОК в реальности.
Поддомкратил зад, снял оба задних колеса. К тормозному диску по посадочной плоскости диска колесного ребром приложил стальную линейку, длинным концом вперед к порогу кузова.
Отметил точку края линейки на пороге.
То же самое проделал с другой стороны. Увидел, что схождение колес не симметрично: левое смотрело чуть наружу по сравнению с правым, примерно на 2 мм по положению конца линейки к порогу (примерно 1 мм по контрольной кромке колесного диска). Оттого зад уезжает влево, соотв морду тянет вправо. Кузов изготавливается в жестких геометрических параметрах и может считаться строго симметричным, вывешивание подвески на поддомкраченном автомобиле задаётся длиной штока амортизатора и тоже одинаково справа/слева, возрастная просадка пружин на загруженной подвеске справа/слева, если вдруг и есть, тоже предполагалась одинаковой. Решил, что для прямолинейности движения лучше иметь чуть большее схождение, чем меньшее (в мануале 2мм +2/-1мм), и довернул регулировочную гайку левого колеса на 1/6 оборота, завернув это колесо вовнутрь до симметрии с правым. Конец линейки при этом сместился как раз на пару мм. Машина после этого поехала прямо. Никакой "боковой ветер", "наклон полотна дороги" и прочий бред на прямолинейность движения не влияет, рулить можно одним пальцем.
Времени заняло 20 минут, инструменты: домкрат, ключи балонный/ на 24/ на 17 с длинной ручкой и стальная линейка.Причиной былого увода машины видятся либо кривые руки мастеров, либо давно не проверявшееся оборудование на сервисе. Рецепт может подойти и тем, кого "тянет влево".