победил "тянет вправо"

Показано с 1 по 6 из 6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию победил "тянет вправо"

    Тянуло вправо, со временем всё сильнее. 2 раза делал сход/развал у официалов, не помогало. имастера выдавали распечатку, что всё ОК, но вновь тянуло в сторону. Надоело. Понял, что "ОК в распечатке на бумажке" не есть ОК в реальности.

    Поддомкратил зад, снял оба задних колеса. К тормозному диску по посадочной плоскости диска колесного ребром приложил стальную линейку, длинным концом вперед к порогу кузова.
    победил "тянет вправо"-foto-4.jpg

    Отметил точку края линейки на пороге.
    победил "тянет вправо"-foto-2.jpg
    То же самое проделал с другой стороны. Увидел, что схождение колес не симметрично: левое смотрело чуть наружу по сравнению с правым, примерно на 2 мм по положению конца линейки к порогу (примерно 1 мм по контрольной кромке колесного диска). Оттого зад уезжает влево, соотв морду тянет вправо. Кузов изготавливается в жестких геометрических параметрах и может считаться строго симметричным, вывешивание подвески на поддомкраченном автомобиле задаётся длиной штока амортизатора и тоже одинаково справа/слева, возрастная просадка пружин на загруженной подвеске справа/слева, если вдруг и есть, тоже предполагалась одинаковой. Решил, что для прямолинейности движения лучше иметь чуть большее схождение, чем меньшее (в мануале 2мм +2/-1мм), и довернул регулировочную гайку левого колеса на 1/6 оборота, завернув это колесо вовнутрь до симметрии с правым. Конец линейки при этом сместился как раз на пару мм. Машина после этого поехала прямо. Никакой "боковой ветер", "наклон полотна дороги" и прочий бред на прямолинейность движения не влияет, рулить можно одним пальцем.

    Времени заняло 20 минут, инструменты: домкрат, ключи балонный/ на 24/ на 17 с длинной ручкой и стальная линейка.Причиной былого увода машины видятся либо кривые руки мастеров, либо давно не проверявшееся оборудование на сервисе. Рецепт может подойти и тем, кого "тянет влево".
    Последний раз редактировалось medbrat; 07.01.2014 в 18:19.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Два раза ездил к дилеру на сход развал, первый раз сделали, по показаниям заднее левое колесо немного криво стояло, якобы поправили. Проблема не ушла, поехал второй раз, опять тоже самое левое заднее колесо, но выехал от них и все, машина поехала ровно! Видать на нормальную смену попал, не знаю как они там работают)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    4,540

    По умолчанию

    Да делают на отье%%сь,нормальных мастеров еще поискать нужно..

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    21.11.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Бред - делать такие точные замеры относительно порога, он может быть загнут хоть на 5 милиметрв, хоть на 55 относительно кузова о малейшую ледяную кочку к примеру.
    Но очень рад за вас, что справились с этой проблемой

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    -
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Естественно по умолчанию порог должен быть не деформированным. Совет для тех, у кого машина не билась, но в сторону тянет. А так, конечно, порог может. Ибо после даже "о малейшую ледяную корочку"- уже будет видна царапина. А уж вмятина на 55 мм- это надо о торец бордюра задом засадить с разгона. А может и весь кузов винтом быть после аварии. На такой машине какой вообще к ><ерам сход-развал?

  6. #6
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от medbrat Посмотреть сообщение
    ... Совет для тех, у кого машина не билась, но в сторону тянет.
    Как по мне, то в таком способе регулировки что то есть, от чего нельзя просто отмахнуться. К тому же это не голая теория, а проверенная Мед братом собственная инструкция. Если на нашем японо-турецком кузове всё собрано как задекларировано в мануале, то, глядя на распечатку стенда можно рискнуть и чуть чуть подкрутить. Но это всё "на любителя". Здесь больше проверяется заводская геометрия кузова, чем выполняется работа по установке углов колёс. Как говорится: поживём - увидим.

Похожие темы

  1. тянет вправо
    от Сашик в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 30.11.2014, 12:42
  2. Тянет вправо:((
    от Cit.Rus в разделе VI
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.04.2012, 19:32
  3. Тянет руль вправо
    от Val710 в разделе VII
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 09:23
  4. машину тянет вправо
    от Ksandeor в разделе VI
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 23:25
  5. Ответов: 54
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 19:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •