Cеквентальный режим.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    51

    Exclamation Cеквентальный режим.

    День добрый форумчане, владею машиной Хонда Цивик 4д 2008г. японской сборки, полная комплектация. Стоят лепестки на руле, я ими некогда не пользовался ранее,прочитал в мануале и здесь на форуме статью как пользоваться режимом "S". Ну и решил попробовать.
    На МКАДе выезжал с заправки, перед этим перевел в положение S поставил ручной режим, начал разгоняться на первой передачи разогнался до 110 и стрелка тахометра дошла до красной отметки и зависла я ждал когда произойдет отсечка, но произошел странный стук со звуками в районе двигателя я лепестком переключил на вторую остановился на обочине заглушил опять завел все в норме вроде, езжу около недели вроде все пока норм. Ну как-то душа не на месте.

    Хотел спросить какие могут быть последствия и почему не сработала отсечка? Заранее спасибо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    это и была отсечка и разогнался ты на верное все таки на 2ой передачи,ничего там не будет,япошки предусматрели защиту от дурака и если ты сам не нажимаешь лепесток,машина за тебя это сделает,в след раз просто пользуйся режимом"S",а лепестки дёргай када надо из сугробы выехать)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Да точно на 2й. На первой до 110 не разгонишься.
    На Крайслере сталкивался с тем, что АКПП в ручном режиме держит передачу как и Сивик на S, но когда доходит до отсечки, то сама переключает на следующую передачу.

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skarabei Посмотреть сообщение
    ничего там не будет,япошки предусматрели защиту от дурака и если ты сам не нажимаешь лепесток,машина за тебя это сделает
    ни чего она не сделает. она только вниз сама сбрасывает передачи. наверх срабатывает отсечка. во время отсечки машина едет с еле заметными рывками т.к. идет постоянный автоматический сброс газа. но на повышенную сивик сам не переходит. честный ручной режим.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    Dmitriy
    не однократно проверял,на лепестках стартовал с 1ой,переключал сам на вторую и в отсечку,после чего происходило автоматическое переключение на 3ю

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Z.Vadim,
    у вас какой салон черный или бежевый?у меня тоже 08 год EXE яп,салон бежевый

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    skarabei,
    очень странно, у меня не переключается, упирается и все. да и на форуме не раз обсуждали что нет переключения наверх.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.03.2012
    Адрес
    НСК
    Сообщений
    395

    По умолчанию

    и в правду странно

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skarabei Посмотреть сообщение
    не однократно проверял,на лепестках стартовал с 1ой,переключал сам на вторую и в отсечку,после чего происходило автоматическое переключение на 3ю
    Может в режиме D на лепестках?
    Я в S на первой до отсечки крутил, вверх не переключается, просто дергается сбрасывая обороты

  10. #10
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    skarabei,
    А в ручной режим переводил?
    Я как-то решил проверить эти лепестки... Стартонул то бодро, но вот прощёлкал переключение и услышал отсечку. Если просто перевести в режим S, но не включить ручное переключение, то мозги сами переключают передачу.

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 14:16
  2. Режим D и S на Executive AT
    от Leo76 в разделе Архив
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 20.07.2007, 00:33
  3. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА - режим S
    от Пауль в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 15:55
  4. ЗИМНИЙ РЕЖИМ
    от grif070 в разделе Honda Civic
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 00:10
  5. Переход на спортивный режим на AT
    от Мотя в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •