Качение на передаче. (Только для механики)

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию Качение на передаче. (Только для механики)

    Возник такой вопрос. На ВАЗах инжекторных если катиться на передаче, например, к светофору и тд. то контроллер полностью отключает подачу топлива. (Так написано в мануале и по бортовому компу видно). Как с этим дело обстоит на сивике?
    Кто знает?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    17.09.2007
    Сообщений
    127

    По умолчанию Качение на передаче. (Только для механики)

    На 5D комп тоже показывает 0. Видимо так же

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию Качение на передаче. (Только для механики)

    хм....мне казалось, что отключается подача топлива, в случае нажатия педали тормоза (когда катишься на передаче)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.10.2007
    Адрес
    Питер-Москва-Хки
    Сообщений
    461

    По умолчанию Качение на передаче. (Только для механики)

    и как же работает двигло без топлива? странные человеки

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.02.2008
    Адрес
    Rostov city
    Сообщений
    351

    По умолчанию Качение на передаче. (Только для механики)

    Работает нормально мотор, просто крутиться за счет колес.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    254

    По умолчанию Качение на передаче. (Только для механики)

    На королле та же фигня судя по компу.
    Скорее всего и на цывеках тоже.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Качение на передаче. (Только для механики)

    Цитата Сообщение от alf555
    Ноль или обман?

    Почему при торможении двигателем бортовой компьютер в современных иномарках показывает нулевой мгновенный расход? Неужели топливо не подается и обеспечивается его экономия по сравнению с холостым ходом при движении накатом на «нейтрали»?
    Алгоритм работы электронного блока управления действительно предусматривает полное отключение подачи топлива при сбросе газа, то есть при полном отпускании педали привода дроссельной заслонки, когда она закрывает впускной тракт. Бензин при этом не подается в определенном диапазоне оборотов — от 1200–1500 об./мин. — до максимальных. Последняя цифра может варьироваться, поскольку она зависит от программы электронного блока управления двигателем.
    Для каждой модели и модификации мотора, как правило, предусмотрена индивидуальная программа работы электронного «мозга». При снижении оборотов коленчатого вала ниже 1200–1500 ЭБУ опять начинает подавать импульсы на форсунки, и во впускной тракт поступает топливо в количестве, которое обеспечивает плавный переход на режим холостого хода и исключает остановку двигателя. Стоит заметить, что по такому же принципу работает и экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), устанавливаемый на некоторые карбюраторные системы питания.
    На вопрос, будет ли расход топлива при движении накатом с включенной передачей (режим торможения двигателя) ниже, чем на холостом ходу (на «нейтрали»), однозначный ответ дать сложно. В большинстве случаев — да. Однако если обороты двигателя долго находятся ниже вышеупомянутой отметки (например, на затяжном спуске), сэкономить не удастся. В последнем случае можно исправить ситуацию, перейдя на пониженную передачу, которая обеспечит повышение оборотов.
    http://www.do.ru/supp/auto.jsp?artid=7338

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию Качение на передаче. (Только для механики)

    эта музыка по ходу будет вечной.

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    02.06.2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2,114

    По умолчанию Качение на передаче. (Только для механики)

    Цитата Сообщение от неАнгел
    и как же работает двигло без топлива? странные человеки
    Раньше тоже так думал. Потом переубедили знающие люди. Проверял своим способом и тоже убедился в этом.
    Перед въездом в наш город есть затяжной пологий спуск. В зимнее время ещё на тазике 10 модели разогнавшись на этом спуске проезжал ~ 4 км как на включенной передаче без нажатия на газ (т.е накат на передаче), так и накатом на нейтрали. К концу спуска скорость конечно успевала снизиться со 100 до 50 км/ч примерно. Так вот, при накате с включенной передачей движок за всё это время остывал до ~ 50-70 градусов. При накате на нейтрали движок НЕ остывал вообще. А ведь скорость при накате на нейтрали не особо падала, т.е воздушное охлаждение через радиатор в этом случае даже лучше.
    Вот и делайте выводы!

Похожие темы

  1. Почему у автомата расход как правило больше чем у механики
    от Dmitrygtm111 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.09.2021, 20:59
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 11:27
  3. завален рычаг механики как исправить???
    от Паха в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.06.2008, 05:18
  4. Тест драйв механики. Дубль два.
    от ircin в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 17:23
  5. свап механики на автомат
    от bor в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •