День добрый, одноклубники!
Кратко суть ситуации...
24.01.14г. в машине потек "верхний бочок радиатора" (стоял в пробке и зашипел и вытек антифриз). И уже 25.01.14г. я был в сервисном центре (ФК "Моторс" на Щелковском, г. Москва). Сдал машину на диагностику, после чего вынесли вердикт "потек верхний бочок радиатора, требуется замена радиатора". Я согласился на замену. Менеджер (или инженер, не знаю как правильно) по приему автомобилей в "Сервисном бюро" выписал "Предварительный заказ-наряд", где было указано:
Наименование работ - "Замена радиатора системы охлаждения двигателя";
Число работ - 1;
Трудоемкость - 1,5 (!!!).
Трудоемкость была указана 1,5 и цена напротив стояла 2850,0 руб.
Через два дня позвонили и сказали - "Ваша машина готова, приезжайте, забирайте". После работы поехал забирать.
В "Сервисном бюро", сидел уже другой менеджер по приему и выписал мне "Заказ-наряд", где уже было:
Наименование работ - "Радиатор охлаждения двигателя - замена";
Число работ - 1;
Трудоемкость - 2,5 (!!!) - т.е. в 2 раза больше и соответственно цена уже стояла 4750,0 руб.
На мой вопрос "почему, ведь в предыдущем "Предварительном заказ-наряде" стояла другая цифра?" - менеджер ответил (дословно): "Я не знаю кто Вам это выписал, и почему там стоит 1,5. Я все это выгружаю из 1С, у меня все идет через программу".
Теперь собственно вопрос/просьба.
Сразу говорю, вопрос не в деньгах, просто охота разобрать в ситуации, потому что я такое первый раз вижу. И в дальнейшем не охота "попадать в просак".
Может мне кто-нибудь разъяснить правомерно ли поступает в этом случае ФК "Моторс"?
Возможно ли такое что предварительно это было 1,5 чел./час, а потом стало 2,5 чел./час? (должно же быть какое-то планирование, где все нормы расписаны по видам работ). Я задал такой вопрос менеджеру, на что она ответила "какие нормы, я вас не понимаю".
Это больше похоже на навязывание услуг или вымогательство.
Народ, может кто сталкивался с таким? Интересует мнение бывалых и юристов.
Спасибо!