Режимы АКПП

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    72

    Question Режимы АКПП

    Сегодня задумался: вот езжу я на D все время...а зачем нужны еще 3 передачи под "драйвом"? D3, 2, 1... переключился - разницы особо не почувствовал. Залез в мануал - там толком ничего японцы не написали. Так чем отличаются эти передачи, кто знает?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    13

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    что-то ссылка не открывается

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Какой-то банальный вопрос...3-2-1 - этим ты ограничиваешь верхнюю передачу автомата, обычно люди ездят на D, но некоторые считают, что в городе надо включать режим "3" (или отключать овердрайв - как правило кнопкой на рычаге акпп) - считается, что в этом случае, автомат не будет делать "лишнее" переключение на 4ую скорость, что продлит ресурс его работы, ну а 2-1 - это если какие-то трудные условия движения, напр. на серпантине, в глубоком снегу либо при буксировке чего-либо...а вообще про это все сто раз расписано, так что тему создавать не стоило

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Парня в гугле забанили наверное.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    ну не все ведь так разбираюся в подобных вещах. что же теперь, если "банальные" вещи не понимаешь - молчать надо? по-моему, тема явно не зафлудила форум.
    а вот ты мне объяснил - и я теперь шарю) спасибо за тебе, кстати, за это)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Ну на Ваше "спасибо" есть наше "пожалуйста", но на самом деле такие элементарные вопросы - реально лучше в поисковике смотреть - и быстрее получается и форум не флудится...а вот если какой-то сложный вопрос, который трудно найти в поискоивике...тогда - да, пожалуйста, приходите, спрашивайте, вместе посмеемся!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.11.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    самое интерсное, что прежде чем завести эту тему, я обшарил весь яндех..и ни черта не нашел
    хорошо, обязательно посмеемся)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Ba1aMyT, очень крутая статья! особенно порадовало что если на ходу включить заднюю то порвется ремень грм!!! идиоты писали, не иначе

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2013, 23:44
  2. Режимы дворников.
    от Sanches095 в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 16:54
  3. Режимы коробки
    от Compasinn в разделе VII
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 17:17
  4. режимы дворников
    от RaPToR в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 16:46
  5. не работают 1 и 2 режимы печки
    от zopa в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 14:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •