Сегодня задумался: вот езжу я на D все время...а зачем нужны еще 3 передачи под "драйвом"? D3, 2, 1... переключился - разницы особо не почувствовал. Залез в мануал - там толком ничего японцы не написали. Так чем отличаются эти передачи, кто знает?
Сегодня задумался: вот езжу я на D все время...а зачем нужны еще 3 передачи под "драйвом"? D3, 2, 1... переключился - разницы особо не почувствовал. Залез в мануал - там толком ничего японцы не написали. Так чем отличаются эти передачи, кто знает?
что-то ссылка не открывается
Какой-то банальный вопрос...3-2-1 - этим ты ограничиваешь верхнюю передачу автомата, обычно люди ездят на D, но некоторые считают, что в городе надо включать режим "3" (или отключать овердрайв - как правило кнопкой на рычаге акпп) - считается, что в этом случае, автомат не будет делать "лишнее" переключение на 4ую скорость, что продлит ресурс его работы, ну а 2-1 - это если какие-то трудные условия движения, напр. на серпантине, в глубоком снегу либо при буксировке чего-либо...а вообще про это все сто раз расписано, так что тему создавать не стоило
Парня в гугле забанили наверное.
ну не все ведь так разбираюся в подобных вещах. что же теперь, если "банальные" вещи не понимаешь - молчать надо? по-моему, тема явно не зафлудила форум.
а вот ты мне объяснил - и я теперь шарю) спасибо за тебе, кстати, за это)
Ну на Ваше "спасибо" есть наше "пожалуйста", но на самом деле такие элементарные вопросы - реально лучше в поисковике смотреть - и быстрее получается и форум не флудится...а вот если какой-то сложный вопрос, который трудно найти в поискоивике...тогда - да, пожалуйста, приходите, спрашивайте, вместе посмеемся!
самое интерсное, что прежде чем завести эту тему, я обшарил весь яндех..и ни черта не нашел
хорошо, обязательно посмеемся)
Ba1aMyT, очень крутая статья! особенно порадовало что если на ходу включить заднюю то порвется ремень грм!!! идиоты писали, не иначе