Про обороты двигателя

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию Про обороты двигателя

    Господа у меня вопрос,недавно менял систему ох.(радиатор,термостат,датчик вкл. вентилятора сис.охл.) после этого при прогреве авто обороты не падают ниже 900 об.мин.но если проехать 2-3км.то все встает в норму. КУДА СМОТРЕТЬ,ЧТО ДЕЛАТЬ,ХЭЛП?????????????????(езжу так уже давно,страшно ли это???) и вообще сколько кубиков на приборке должно быть что бы обороты показывали норму 600-650-700????

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    2 кубика где то 950-1000 обр.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    $@HEK,
    завтра попробую засечь,отпишусь

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    Железнодорожный
    Сообщений
    955

    По умолчанию

    Стоя на месте автомобиль не прогреете особенно в холода, если после небольшого пробега обороту встают в норму не вижу вообще ни чего страшного, при прогреве обороты всегда выше. У меня в морозы обороты вообще долго не падают, если тепло грею до 1000 и поехал 3-4 минуты.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    apik2,
    Спасибо,по ходу я просто всегда спешу,просто спешу и с выводами спешу,но все равно завтра до победного буду стоять и греть,время засеку,отпишусь о результатах обязательно.

    ---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 09:18 ----------

    apik2,
    Ну в общем такая петрушка "Грел 12 мин,за бортом -3, печка включена на лобовуху на одно деление скорости,за это время обороты упали до 1000,4деления на приборке(температура) но включив селектор АКПП в режим D ровно на 5секунд,подчеркиваю на 5 секунд и снова переключив на Р, обороты пошли падать и за пол минуты упали до 700 и я поехал ,ВОТ КАКАЯ ШТУКА, нормально???почему АКПП так повлияла на обороты двигателя???
    Последний раз редактировалось TOLYNJ; 17.03.2014 в 13:19.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Это все понятно,но у меня вопрос "почему АКПП повлияла на падение оборотов????ведь селектор перевел на 5 секунд,может я заморочился по пустяку но все-же )))???

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    сейчас завел оборотов где то 1500, через миниту-две 1300, по коробасу прошелся - 1000, все можно в путь

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    ЧИКАГО
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    апполон,
    Все ясно,значит все нормально)

Похожие темы

  1. Про обороты...хелп
    от AdreyA в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2010, 10:57
  2. Вопрос про обороты
    от Алишер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 08:59
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 17:37
  4. снова про плавующие обороты...
    от admlynx в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 20:58
  5. Еще раз про обороты...
    от Мяурицио в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •