АКПП переключение D и R без полной остановки

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию АКПП переключение D и R без полной остановки

    Привет, вобщем вопрос такой. На разворотах в узком месте где нужно много раз двигаться взад-вперед, я переключаю драйв и задний ход быстро, не дожидаясь окончательной остановки автомобиля (но нажимая немного тормоз) скорость 2-3 км/ч. Подскажите не вредно ли это для коробки?

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Batman865 Посмотреть сообщение
    Привет, вобщем вопрос такой. На разворотах в узком месте где нужно много раз двигаться взад-вперед, я переключаю драйв и задний ход быстро, не дожидаясь окончательной остановки автомобиля (но нажимая немного тормоз) скорость 2-3 км/ч. Подскажите не вредно ли это для коробки?
    очень вредно, остановиться и включить мало нужно еще дождаться когда передача полностью включется, а так короб загубишь

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Batman865 Посмотреть сообщение
    Привет, вобщем вопрос такой. На разворотах в узком месте где нужно много раз двигаться взад-вперед, я переключаю драйв и задний ход быстро, не дожидаясь окончательной остановки автомобиля (но нажимая немного тормоз) скорость 2-3 км/ч. Подскажите не вредно ли это для коробки?
    У меня знакомый новую мазду 6 брал, щас пробег под 80 тыс. Недавно с ним катался заметил что он то же тыкает Д и Р без остановки, так же разворачивается на месте Д машина еще катится он Р еще катится он Д итог за 80 тыс рывки и толчки при переключении. Я всегда раньше на автоматах полностью остановился ткнул Р почуствовал когда пошла нагрузка машина включила скорость тогда только бросаю тормоз и давлю газ. И так же когда стою на месте включаю Д пол секунды бросаю тормоз и погнали.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kaljaba Посмотреть сообщение
    У меня знакомый новую мазду 6 брал, щас пробег под 80 тыс. Недавно с ним катался заметил что он то же тыкает Д и Р без остановки, так же разворачивается на месте Д машина еще катится он Р еще катится он Д итог за 80 тыс рывки и толчки при переключении. Я всегда раньше на автоматах полностью остановился ткнул Р почуствовал когда пошла нагрузка машина включила скорость тогда только бросаю тормоз и давлю газ. И так же когда стою на месте включаю Д пол секунды бросаю тормоз и погнали.
    вооот, такая привычка кто с мехи пересел

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Ясно, спасибо. Привычка просто с БМВ на работе, там джойстик вперед-назад наклоняешь и едешь, без полной остановки никаких проблем не вызывает.

    Заодно чтобы тему не создавать может подскажете какого цвета должен быть оригинальный антифриз? Менял тут лампочку в фаре снимал бачок, обратил внимание, что у меня там какая-то совсем темная жидкость. Что лил пред. хозяин не знаю. Но боюсь как бы пластину не разъело в теплообменнике

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Batman865 Посмотреть сообщение
    Ясно, спасибо. Привычка просто с БМВ на работе, там джойстик вперед-назад наклоняешь и едешь, без полной остановки никаких проблем не вызывает.

    Заодно чтобы тему не создавать может подскажете какого цвета должен быть оригинальный антифриз? Менял тут лампочку в фаре снимал бачок, обратил внимание, что у меня там какая-то совсем темная жидкость. Что лил пред. хозяин не знаю. Но боюсь как бы пластину не разъело в теплообменнике
    вроде зеленый

  7. #7
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    синий у меня залит, и на прошлой хонде тоже синий был

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    25.03.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Интересно как он может черным стать тогда, может уже с маслом потихоньку смешивается.. Или там залит вообще какой-то ад.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Batman865 Посмотреть сообщение
    Интересно как он может черным стать тогда, может уже с маслом потихоньку смешивается.. Или там залит вообще какой-то ад.
    да грязный просто, лучше замени,
    синий или зеленый-не красный точно

  10. #10
    Советник КГБ
    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Российская Федерация.
    Сообщений
    2,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Batman865 Посмотреть сообщение
    Интересно как он может черным стать тогда, может уже с маслом потихоньку смешивается.. Или там залит вообще какой-то ад.
    попробуй с расширительного перелить куданибудь и посмотреть цвет. Ппросто бывает с временем на стенка образуется тёмный налёт и непопятно какого он цвета когда смотриш туда

Похожие темы

  1. Переключение без сброса газа
    от GreenDay в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 09:49
  2. АКПП не включает передачи после остановки
    от Neofantom в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 20:21
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.06.2011, 11:32
  4. Вопрос! Имеет ли подсветку кнопка Аварийной остановки
    от tsar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 00:43
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •