Желтый значок масла

Показано с 1 по 7 из 7

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    89

    По умолчанию Желтый значок масла

    Привет всем, менял масло в двигателе и фильтры, забыл прицепить защелку над воздушным фильтром. Завелся, горит желтым масло, долил на 3 мм выше максимума по щупу, проехался минуты 3, желтый значок не гаснет. Потом только прицепил защелку над воздушным фильтром, сбросил клеммы, завелся, значок не горит. 2 вопроса:
    1)Что страшного могло произойти при езде с неподключенной защелкой проводов над воздушным фильтром?
    2)Надо ли слить или высосать немного масла, т к на холодную его будет еще больше чем 3мм
    Всем заранее спасибо!

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cayfeel Посмотреть сообщение
    Привет всем, менял масло в двигателе и фильтры, забыл прицепить защелку над воздушным фильтром. Завелся, горит желтым масло, долил на 3 мм выше максимума по щупу, проехался минуты 3, желтый значок не гаснет. Потом только прицепил защелку над воздушным фильтром, сбросил клеммы, завелся, значок не горит. 2 вопроса:
    1)Что страшного могло произойти при езде с неподключенной защелкой проводов над воздушным фильтром?
    2)Надо ли слить или высосать немного масла, т к на холодную его будет еще больше чем 3мм
    Всем заранее спасибо!
    ответ на второй не догадываешься?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    1)Что страшного могло произойти при езде с неподключенной защелкой проводов над воздушным фильтром?
    ты просто дмрв не подцепил. ничё страшного.
    да и со вторым миллиметры роли не сыграют, ничё не выдавит.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lj23lj Посмотреть сообщение
    [COLOR="Silver"]
    да и со вторым миллиметры роли не сыграют, ничё не выдавит.
    хз, лучше все же откачать имхо

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lj23lj Посмотреть сообщение
    1)Что страшного могло произойти при езде с неподключенной защелкой проводов над воздушным фильтром?
    ты просто дмрв не подцепил. ничё страшного.
    да и со вторым миллиметры роли не сыграют, ничё не выдавит.
    Спасибо за конструктивный ответ!

    Масло на холодную встало почти на максимуме, т е получается ужалось относительно горячего

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    ты уверен что значек масла горел, а не чек? очень похоже что чек, а что за защелка? - разъем проводки? - тогда точно чек
    Да, именно масленка, а не чек, хочешь у себя проверь

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    ты уверен что значек масла горел, а не чек? очень похоже что чек, а что за защелка? - разъем проводки? - тогда точно чек

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    ну так-то масленка не связана с другими разъемами)))
    У меня чек горел когда я отключал ДМРВ с ключем в положении АСС и горел потом еще несколько км. А масленка горела когда масло ниже минимума

Похожие темы

  1. загорается значок масла желтым цветом
    от Alex 4 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.05.2018, 00:45
  2. Горит значок масла
    от Шерман в разделе VII
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 10:15
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 19:07
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.04.2007, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •