Собственно сабж.
Я D3 использую, чтобы поактивнее поездить, так как обороты практически не скидывает и быстро подхватывает. Обычную D для экономичной езды.
А вот что с D1 и D2 делать?
Собственно сабж.
Я D3 использую, чтобы поактивнее поездить, так как обороты практически не скидывает и быстро подхватывает. Обычную D для экономичной езды.
А вот что с D1 и D2 делать?
надо на ней как на механике гонять я сегодня тягался с ехе автомат и потехоничку его надрал!
Ничего не понял ))) Надо на автомате, как на механике гонять?
да это круто!но мне кажеться не безопасно!но на 1 2 3 разгон лучше чем на драйве!
эта музыка будет вечной.....![]()
А то ...Сообщение от alf555
Я пользовался пару раз D3, когда по ошибке рычаг дальше перевел, но через километр возвращал обратно.
обычно режимы D1 и D2 используются в ситуациях когда необходимо исключить самопроизвольное переключение АКПП вверх, например зимой или при езде по грязи. А D3 для более активной езды, когда используются только 3 передачи.Сообщение от Feedback
Я на D2 трогаюсь зимой со льда
Съездий в горы и поймешь зачем нужны D1 и D2