проблема такая: загорелся чек и в положении коробки D лампа не горит а мигает сигнализируя о неисправности. также при езде не переключает выше третьей скорости. на комп диагностике выдает ошибку р0843. что может быть и что делать?
проблема такая: загорелся чек и в положении коробки D лампа не горит а мигает сигнализируя о неисправности. также при езде не переключает выше третьей скорости. на комп диагностике выдает ошибку р0843. что может быть и что делать?
Таблица технического обслуживания
Двигатель
Трансмиссия
Рулевое управление
Подвеска
Тормозная система
HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
Кузов
Средства безопасности
Коды неисправностей системы управления
Электронный блок управления ABS
Блок климат-контроля
ЕСМ
Блок управления EPS
Панель управления отопителем
Модуль управления панелью приборов
Блок управления HVAC
Иммобилайзер-блок дистанционного управления
MICU (Мультиплексный интегрированный блок управления)
PCM
Электронный блок SRS
Электронный блок управления системы VSA
Электрическая схема
Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0843 (25-4) (R18A: АКП)
Код неисправности DTC P0843: Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 2-ой передачи, или переключатель включения фрикциона 2-ой передачи заклинил в выключенном состоянии
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции "snapshot" и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
Появление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
2. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
3. 7-ступенчатая коробка передач: Переключитесь на 2-ую передачу.
5-ступенчатая коробка передач: Переместите рычаг селектора в положение S, затем включите 2-ю передачу, нажимая переключатель повышения передач (+) на рулевом колесе.
4. Проверьте сигнал 2nd PRES SWITCH 2-ой передачи в списке данных АКП, используя диагностическую систему HDS.
Сигнал от переключателя давления фрикциона 2-ой передачи присутствует?
ДА - Перейдите к 5.
НЕТ - Перейдите к 7.
5. 7-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь на 2-ой передаче более 5 секунд, затем переключитесь в режим D и двигайтесь на 3-ей передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
5-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме S на 2-й передаче более 5 секунд, затем переключитесь на 3-ю передачу и двигайтесь на 3-й передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
6. Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0843 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.
Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА - Перейдите к 7.
НЕТ - Пропадающая неисправность; на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм в переключателе давления фрикциона 2-ой передачи и блоке PCM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 5и проведите проверку заново.n
7. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
8. Отсоедините разъем переключателя давления фрикциона 2-ой передачи.
9. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
10. Измерьте напряжение между клеммой разъема переключателя давления фрикциона 2-ой передачи и "массой".
Напряжение примерно равно 5 В?
ДА - Замените переключатель давления фрикциона 2-ой передачи, затем переходите к 15.
НЕТ - Перейдите к 11.
11. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
12. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
13. Отсоедините разъем В (44P) компьютера РСМ.
14. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B8 разъема компьютера РСМ и клеммой переключателя давления фрикциона 2-ой передачи.
Непрерывно ли соединение?
ДА - Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема B8 компьютера РСМ. Если контакт надежен, обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения, или замените компьютер РСМ на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените оригинальный компьютер PCM.n
НЕТ - Устраните разрыв провода между клеммой B8 разъема компьютера РСМ и переключателем давления фрикциона 2-ой передачи, затем переходите к 15.
15. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
16. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
17. 7-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь на 2-ой передаче более 5 секунд, затем переключитесь в режим D и двигайтесь на 3-ей передаче более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
5-ступенчатая коробка передач: Двигайтесь в режиме S на 2-й передаче более 5 секунд, затем переключитесь на 3-ю передачу и двигайтесь на более 5 секунд. Замедлите и остановите колеса.
18. Проследите "OBD STATUS" (статус бортовой диагностики) для кода P0843 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успех/неуспех теста.
Высвечивается ли PASSED на экране?
ДА - Процедура поиска неисправностей завершена.n
НЕТ - Вернитесь к 7 и проведите проверку за
добряк,
Так во втором сообщении расшифровали уже - Код неисправности DTC P0843: Разрыв в цепи переключателя давления фрикциона 2-ой передачи, или переключатель включения фрикциона 2-ой передачи заклинил в выключенном состоянии. Получается, что это датчик давления или соленоид.
Подскажите датчики давления масла АКПП 2й и 3й передачи одинаковые? Судя по картинке из мануала они идентичны по форме, а по своим тех. параметрам как ?