Клинят колодки в направляющих для колодок.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию Клинят колодки в направляющих для колодок.

    Обнаружил такую проблему, что колодки тормозных дисков заклинивает в направляющих колодок(не в направляющих суппортов). Причём так, что колесо крутится с трудом и колодки приходиться оттуда выбивать молотком. У кого похожая была проблема? Почему так происходит, ведь изначально они туда входят свободно. Имеет место быть расширение метала при нагревании?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.04.2012
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    забиваются грязью, прикипают, ржавеют. Снять суппорта, пластинки, колодки. почистить смазать и все гут будет)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    я просто напильником ржавчину убрал с нужных мест, промазал смазкой и теперь всё хорошо

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Какой смазкой там мазать? Там ведь температуры не маленькие, она выгорает. Тоже напильником ободрал их чуток, стало получше. Если этого не делать, то со временем они снова прикипят. Задние колодки у меня не по всей поверхности диска работают, заметил что у многих на хондах такое явление.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Какой смазкой там мазать? Там ведь температуры не маленькие, она выгорает.
    Так специальная смазка высокотемпературная. таких в магазинах и не одна разновидность

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    А нужно ли вообще там мазать?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Я при замене колодок мазал направляющие колодок, через 20 тысяч снимал колодки, смазка с грязью и колодочной пылью превратилась в пластилин, все убрал и зачистил наждачкой. Для себя сделал вывод что мазать можно, если делать это хотя бы раз в год или 15000 км.
    По клину колодок - перекос может начинаться от подклинивания направляющей супорта, на это также стоит обратить внимание.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Я при замене колодок мазал направляющие колодок, через 20 тысяч снимал колодки, смазка с грязью и колодочной пылью превратилась в пластилин, все убрал и зачистил наждачкой. Для себя сделал вывод что мазать можно, если делать это хотя бы раз в год или 15000 км.
    По клину колодок - перекос может начинаться от подклинивания направляющей супорта, на это также стоит обратить внимание.
    Знаю что смазывать нужно в качестве профилактики каждый год направляющие суппортов, про смазку направляющих колодок слышу впервые.
    Колодки у меня заклинило не от перекоса, они просто стали больше по всей видимости, потому что я их выбил, а обратно вставить не мог, пришлось стачивать немножко колодки. Видимо от постоянного перегрева такое случилось.

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 09:26 ----------

    Знаю точно, что направляющие суппортов ни в коем случае нельзя смазывать высокотемпературной смазкой, направляющие от неё закисают. Смазывать направляющие суппортов нужно вот этим http://loctite.indpart.ru/ind/greasi...sings/1351487/

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    я мазал смазкой суппортов высокотемпературной - вся на месте ничего не случилось, но края колодки всё равно ржавеют и "расширяются" - напильник только. А еще бывало на других машинах неоригинальные колодки изначально туго лезли (мерил - на 1мм отличались от родных)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Кингисепп
    Сообщений
    126

    По умолчанию

    ржавчина и грязь делают свое дело. Тесно и там становится вот и клинят.

Похожие темы

  1. Рекорд колодок 5D
    от D_D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 328
    Последнее сообщение: 16.07.2018, 12:38
  2. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.05.2017, 22:49
  3. Замена колодок
    от OlegCh в разделе Ремонт
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 17:19
  4. Замена Колодок своими руками
    от Just-a-Car в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •