День добрый всем!
Начну с того что езжу на Цивике 3 года. 4D 1.8 МКПП6 08г. накатал почти 80 тысяч) и вот подошла замена сцепления((((
Прошу помочь всех кто чем сможет. менять хочу сам!
День добрый всем!
Начну с того что езжу на Цивике 3 года. 4D 1.8 МКПП6 08г. накатал почти 80 тысяч) и вот подошла замена сцепления((((
Прошу помочь всех кто чем сможет. менять хочу сам!
А что у тебя со сцеплением? Сжёг?
Его еще до меня сожгли! А так уже буксует на первой второй когда газу много даешь и резко!
Нужно будет снимать подрамник и рейку. Соответственно, откручивать шаровые и рулевые наконечники. Двигатель надо будет вывешивать либо подпирать, чтоб не упал после снятия подрамника. Ну на фоне этого снятие воздуховодов и отсоединение кулисы это уже мелочи ))).
Вообще, со сцеплением на этой модели беда. почитай кучу тем по поводу тряски. Может тебе начать со смазки вилки, замены главного цилиндра сцепления?
Дружище, а как ты такую объёмную работу собрался делать сам в условиях гаража? У тебя гараж оборудован всем необходимым, есть подъёмник?
видел в одном гараже 4D спереди очень сильно поддомкраченный, стоявший опершись на высоий пень. Спросил чё творят - сказали сцепу меняют))))
Последний раз редактировалось igor2009; 16.05.2014 в 22:23.
Подъемник)) Подрамник)) Рейка)) Еще снять все фонари и всю обшивку в салоне)) Лично менял без снятие подрамника, менял на обычной яме в гараже, окрутив коробку, ее удается отодвинуть сантиметров на 15-20, вправо и открутить спокойно сцепу.
Если есть инструмент, время, и прямые руки работа не сложная.
![]()
Konfuz, молодца!
---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 23:24 ----------
а нету фотоотчета как там чего крутить по-подробней?!
Отчета нету, это щелкнул специально потому что все кричали подрамник снимать когда собирался менять сцепление.
Стандартная процедура, плюс когда не снимаешь подрамник коробка спрыгивает и остается на подрамнике, когда делаешь один это огромный плюс.