Замена сцепления 4D (своими руками)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию Замена сцепления 4D (своими руками)

    День добрый всем!
    Начну с того что езжу на Цивике 3 года. 4D 1.8 МКПП6 08г. накатал почти 80 тысяч) и вот подошла замена сцепления((((
    Прошу помочь всех кто чем сможет. менять хочу сам!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    А что у тебя со сцеплением? Сжёг?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Его еще до меня сожгли! А так уже буксует на первой второй когда газу много даешь и резко!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей836 Посмотреть сообщение
    ...Прошу помочь всех кто чем сможет. менять хочу сам!
    Нужно будет снимать подрамник и рейку. Соответственно, откручивать шаровые и рулевые наконечники. Двигатель надо будет вывешивать либо подпирать, чтоб не упал после снятия подрамника. Ну на фоне этого снятие воздуховодов и отсоединение кулисы это уже мелочи ))).
    Вообще, со сцеплением на этой модели беда. почитай кучу тем по поводу тряски. Может тебе начать со смазки вилки, замены главного цилиндра сцепления?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лоxов Посмотреть сообщение
    Нужно будет снимать подрамник и рейку. Соответственно, откручивать шаровые и рулевые наконечники. Двигатель надо будет вывешивать либо подпирать, чтоб не упал после снятия подрамника. Ну на фоне этого снятие воздуховодов и отсоединение кулисы это уже мелочи ))).
    Вообще, со сцеплением на этой модели беда. почитай кучу тем по поводу тряски. Может тебе начать со смазки вилки, замены главного цилиндра сцепления?
    так шаровые и наконечники я и так попутно менять буду! а вилку мазал уже не раз и главный на то меняли!

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 10:08 ----------

    Цитата Сообщение от somethin Посмотреть сообщение
    Дружище, а как ты такую объёмную работу собрался делать сам в условиях гаража? У тебя гараж оборудован всем необходимым, есть подъёмник?
    а я на работе делать буду там и яма и подъемник и любой инструмент есть!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2008
    Адрес
    Königsberg
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Дружище, а как ты такую объёмную работу собрался делать сам в условиях гаража? У тебя гараж оборудован всем необходимым, есть подъёмник?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    видел в одном гараже 4D спереди очень сильно поддомкраченный, стоявший опершись на высоий пень. Спросил чё творят - сказали сцепу меняют))))
    Последний раз редактировалось igor2009; 16.05.2014 в 22:23.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Подъемник)) Подрамник)) Рейка)) Еще снять все фонари и всю обшивку в салоне)) Лично менял без снятие подрамника, менял на обычной яме в гараже, окрутив коробку, ее удается отодвинуть сантиметров на 15-20, вправо и открутить спокойно сцепу.
    Если есть инструмент, время, и прямые руки работа не сложная.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Konfuz, молодца!

    ---------- Сообщение добавлено 16.05.2014 в 23:24 ----------

    а нету фотоотчета как там чего крутить по-подробней?!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Отчета нету, это щелкнул специально потому что все кричали подрамник снимать когда собирался менять сцепление.
    Стандартная процедура, плюс когда не снимаешь подрамник коробка спрыгивает и остается на подрамнике, когда делаешь один это огромный плюс.

Похожие темы

  1. Замена масла своими руками
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 21:20
  2. Своими руками
    от хонда 7 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 640
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 01:10
  3. Замена антифриза своими руками на R18A1
    от вов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 11:36
  4. Замена Колодок своими руками
    от Just-a-Car в разделе Архив
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2007, 12:44
  5. Бортовуха своими руками.
    от sarang8 в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •