Коробка дёргается после кикдауна

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    63

    По умолчанию Коробка дёргается после кикдауна

    Сложно описать, но попробую.
    После кикдауна с 40-80км.ч я отпускаю педаль газа, обороты резко падают с 6тык до 2. И при этом какой-то толчок не сильно заметный происходит. Как будто что-то под капотом вылетает из своего места и влетает обратно. Думаю на опоры. на ремень, но ничего конкретного в голову не приходит.

    И второй момент. После замены всего натяжителя ремня генератора в сборе (т.е. сам ремень (порвался) ролики и всё остальное) иногда бывают провалы ХХ при работе кондёра. Включение фар не влияет. И с ними и без них есть провалы. иногда, пару раз за день.

    Причиной замены был порваный ремень, причиной его разрывания, как говорят, стал ролик натяжителя. Всё это поменяли.
    Кстати долго не могли завести, в итоге говорят что не выставили метки на генераторе. Чинил не у оффициалов, о чём уже жалею.
    О чём беспокоится и думать? Спасибо

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miv63 Посмотреть сообщение
    Сложно описать, но попробую.
    После кикдауна с 40-80км.ч я отпускаю педаль газа, обороты резко падают с 6тык до 2. И при этом какой-то толчок не сильно заметный происходит. Как будто что-то под капотом вылетает из своего места и влетает обратно. Думаю на опоры. на ремень, но ничего конкретного в голову не приходит.

    И второй момент. После замены всего натяжителя ремня генератора в сборе (т.е. сам ремень (порвался) ролики и всё остальное) иногда бывают провалы ХХ при работе кондёра. Включение фар не влияет. И с ними и без них есть провалы. иногда, пару раз за день.

    Причиной замены был порваный ремень, причиной его разрывания, как говорят, стал ролик натяжителя. Всё это поменяли.
    Кстати долго не могли завести, в итоге говорят что не выставили метки на генераторе. Чинил не у оффициалов, о чём уже жалею.
    О чём беспокоится и думать? Спасибо
    О каких метках речь? Метки тока на ГРМ. Цепь я надеюсь не менял? По поводу опор,надо смотреть.Может на коробке опора,может правая(по движению авто).Правая может так стучать.Она же и на кочках может бить.Тут была тема,человек думал на подвеску,поменял аморты,но долбить продолжало. Оказалась правая опора двигателя.
    Последний раз редактировалось МихМих; 05.06.2014 в 23:55.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    miv63,

    Тут смотря какой толчок. Если как бы "затык" в продольном ускорении, то у многих на АКП Сивика так, в том числе и уменя. Думаю, может быть связано с блокировкой гидротрансформатора, т.е. при ускорении на скорости от 50 км/ч ГТР блокируется, как только отпускаешь педальку, блокировка размыкается и весь момент с колес на себя принимает масло в ГТР. Но это лишь моя теория)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.06.2013
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Тоже думаю, что с коробкой все норм. Надо проверить на целостность подушки двиготеля,

Похожие темы

  1. Дергается коробка
    от krendeI в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.04.2013, 12:52
  2. Дергается после то2
    от OverDose в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.11.2010, 00:07
  3. Дергается автомат после того, как машинка ночью поспит
    от google в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.09.2008, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •