Долго заводится что на холодную что на горячую.Civic 4d 2009.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию Долго заводится что на холодную что на горячую.Civic 4d 2009.

    Всем привет.
    В общем проблема в следующем.
    Как видно из названия темы, у меня долго заводится сивка.
    Что на горячую что на холодную.
    Стартером кручу секунд 5 не заводится. Если покрутить секунды 3, выключить зажигание и тут же опять заводить, то заводится почти сразу.
    Сначала грешил на свечи, как не как а 120т.к. они прошли. Поменял, эффекта ноль.
    Потом замена топливного фильтра с сеткой(грубой очистки). Эффекта ноль.
    При ускорении с 1000-2000 иногда бывает как провал не большой. но это очень редко

    Вот вопрос, что теперь смотреть, и в какую сторону рыть?
    Мыть форсунки? Дроссель?

    В общем всем спасибо кто откликнется.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Привет. Фильтр оригинал? Я ставил аналог,было тоже самое.Ребята с оф дилера сказали,что надо чуть крутануть и потом заводить.Я так и делал.Потом загудел бензонасос,дело оказалось в аналоге фильтра.Поставил оригинал и машина заводится чётко и едет лучше.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихМих Посмотреть сообщение
    Привет. Фильтр оригинал? Я ставил аналог,было тоже самое.Ребята с оф дилера сказали,что надо чуть крутануть и потом заводить.Я так и делал.Потом загудел бензонасос,дело оказалось в аналоге фильтра.Поставил оригинал и машина заводится чётко и едет лучше.
    Да, оригинал!

  4. #4
    CHA
    CHA вне форума
    Участник
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Была и у меня похожая проблема, 5 или 6 диагностик, потрачено было 28 тысяч рублей, менял свечи, насосы, чистил форсунки дроссель, и ничего, пол года еб...ся , облазил весь интернет, в итоге на форуме лексуса нашел похожее, вложил еще десятку и проблема решилась......кто ищет тот всегда находит

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Щёлково. МО
    Сообщений
    835

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHA Посмотреть сообщение
    Была и у меня похожая проблема, 5 или 6 диагностик, потрачено было 28 тысяч рублей, менял свечи, насосы, чистил форсунки дроссель, и ничего, пол года еб...ся , облазил весь интернет, в итоге на форуме лексуса нашел похожее, вложил еще десятку и проблема решилась......кто ищет тот всегда находит
    во что вложил еще десятку?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHA Посмотреть сообщение
    Была и у меня похожая проблема, 5 или 6 диагностик, потрачено было 28 тысяч рублей, менял свечи, насосы, чистил форсунки дроссель, и ничего, пол года еб...ся , облазил весь интернет, в итоге на форуме лексуса нашел похожее, вложил еще десятку и проблема решилась......кто ищет тот всегда находит
    Нормальный ответ)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.05.2010
    Адрес
    Домодедово
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Подпишусь на тему. Интересен ответ за десятку)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Женик,
    ты что такой не понятливый, в машину вложил десятку. xD

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новокуйбышевск
    Сообщений
    1,508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voblhned Посмотреть сообщение
    Женик,
    ты что такой не понятливый, в машину вложил десятку. xD
    Ты очень понятливый, обьясни тогда людям в какой узел машины вложил.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexHant Посмотреть сообщение
    Ты очень понятливый, обьясни тогда людям в какой узел машины вложил.
    Походу под масло заливную крышку,мелочью десятку тысяч засыпал
    Последний раз редактировалось МихМих; 07.06.2014 в 23:50.

Похожие темы

  1. Иногда не заводится "на горячую". Что за плавающий глюк?
    от dns-k в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 11.12.2018, 17:18
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.12.2016, 19:02
  3. Долго заводится на холодную
    от Avelen в разделе V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 15:32
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 20:20
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.07.2008, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •