ребята ни кто не менял подшипник приводного вала?Сегодня ставил втулку в рулевую рейку и просунув руку снизу обжегся об этот подшипник.Причем в нем присутствует люфт если дергать за вал.Пробег 171000
ребята ни кто не менял подшипник приводного вала?Сегодня ставил втулку в рулевую рейку и просунув руку снизу обжегся об этот подшипник.Причем в нем присутствует люфт если дергать за вал.Пробег 171000
это что за подшипник такой если поточнее?
---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 09:52 ----------
обжогся ты скореевсего об внутренний ШРУС (это не подшипник таки, а ШарнирРавныхУгловыхСкоростей) - но это нормально - он прилично греется, а другой единственный подшипник в этом месте - подшипник дифференциала, но об него трудно обжечься - он в коробке и гараздо левее, чем правая втулка р. рейки.
это по какому каталогу?
по хондовскому оригинальному нету такой детали...
---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 19:08 ----------
все разобрался
это Honda 91057-SR3-008 Подшипник вала приводного переднего промежуточный
просто на АКПП нет подвесного подшипника, а на то что у Вас МТ я не сразу обратил внимание.
---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 19:09 ----------
можно поставить NTN C07A42LSA - считай оригинал
Последний раз редактировалось Stalker_rus; 22.06.2014 в 19:08.
разницы в цене вроде нет
поменял подшипник теперь нет люфта приводного вала УРА
много по разборке ? и сколько денег обошлось ?
---------- Сообщение добавлено 13.07.2014 в 22:37 ----------
блин , не понял сразу , что речь подвесной подшиник, вопрос впринципе отпал)
А менять почем?
я менял сам,подшипник 600р оригинал и пыльник 100.По разбору -шаровая, рулевой наконечник,нижняя подушка двигателя и сам подвесной. часа 3-4 не спеша без помощи но на яме