Проблема с ABS

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    38

    По умолчанию Проблема с ABS

    Подскажите, пожалуйста, Civic 4d. Вчера ехал быстро по кольцу! Вдруг загорелась желтая лампа ABS. Я сбавил скорость и съехал, думал может тормозуха! С колодками точно знал что все в норме. Тормозуха была на уровне, точно так же и как на последнем моем осмотре! Заглушил и вновь завел двигатель, лампа абс погасла! Что может быть?? Кто сталкивался?
    После проехав по городу км 30 лампа не загорелась!

  2. #2
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    может просто плавающая ошибка из за скачка напряжения в бортсети или на магнитное кольцо ступичного подшипника попала грязь и датчик АВС не смог считать метку на большой скорости. Далее считал и ошибка погасла. Если со считыванием все ок то ошибка сама гаснет метров через 100-150 пробега

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Вот не знаю связано это или нет! Как и многие, мучаюсь с периодичным поскрипыванием педали сцепления! Так вот, за неделю до этого смазал все связанное с проблемой и было все нормально! Но после того как загорелась лампа, педаль опять дала о себе знать!
    При покупке авто на диагностике, мне сказали, что в жидкости сцепления, много воды! Проверяли маленьким прибором(не знаю как называется) и надо менять! Но я так и не успел еще поменять! Так вот я думаю, что может еще и в этом есть связь с поскрипыванием педали?!)))

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2014 в 13:35 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    может просто плавающая ошибка из за скачка напряжения в бортсети или на магнитное кольцо ступичного подшипника попала грязь и датчик АВС не смог считать метку на большой скорости. Далее считал и ошибка погасла. Если со считыванием все ок то ошибка сама гаснет метров через 100-150 пробега
    Просто до того как я заглушил и вновь завел авто, я еще где-то 1км проехал... Просто на кольце эти стыки-стыки...подкидывало даже)

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    если прям подкидывало - может одно колесо оторвалось от дороги и из за большой разницы скорости вращения компьютер выдал ошибку?
    с амортами все ок?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    если прям подкидывало - может одно колесо оторвалось от дороги и из за большой разницы скорости вращения компьютер выдал ошибку?
    с амортами все ок?
    Да с амортами вроде все в норме! Всмысле не пробивают ли?? Передние вроде даже менялись, как предыдущий хозяин говорил, хотя пробег 60ткм.
    Просто при движении было такое, что был плавный поворот влево на мосту и стыки! И так получалось, что на стык сначала левым колесом а потом правым( ну это по ощущениям мгновенным) и тебя как по рельсам вправо немного переставляет)) не знаю поймете или нет! Вот может в этот момент и произошло что-нибудь?

  6. #6
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    главное свойство аморта не работа на отбой а:
    1. Гашение колебаний, авто не должен раскачиваться вверх-вниз
    2. обеспечение постоянного контакта колеса с дорогой - т.е. чтобы колесо не "прыгало" по полотну, а всегда было с ним максимально в контакте.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    главное свойство аморта не работа на отбой а:
    1. Гашение колебаний, авто не должен раскачиваться вверх-вниз
    2. обеспечение постоянного контакта колеса с дорогой - т.е. чтобы колесо не "прыгало" по полотну, а всегда было с ним максимально в контакте.
    Вы про то, что меня "подбрасывало"?!)Думаю с амортами нормально! Держат хорошо! Качения явного нет!Просто когда скорость высокая, плюс колея, да и стыки прям высокие!

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ну возможно на стыках колесико провернулось. надо понаблюдать. возможно ничего страшного не случилось.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    ну возможно на стыках колесико провернулось. надо понаблюдать. возможно ничего страшного не случилось.
    Надеюсь) думаю сегодня опять на колечко поеду на проверку)

    ---------- Сообщение добавлено 12.07.2014 в 21:19 ----------

    Вообщем покатался по кольцу...опять загорелась( когда загорается, тормозить машина начинает даже как то лучше! Когда abs не горит, педаль тормоза на скорости какая то очень чувствительная! Abs часто срабатывает! Вообщем не знаю что делать! В городе ABS не загорается

Похожие темы

  1. Проблема с ABS
    от Nemesis33 в разделе Тормозная система
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2014, 21:08
  2. Проблема с ABS
    от BeTePoK в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 00:22
  3. ХЕЛП!! Срочно. проблема с ABS!!!!
    от Serega51 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 13:02
  4. ABS проблема с диагностикой
    от densl77 в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 09:27
  5. проблема с ABS
    от mr_shadow в разделе VI
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 12:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •